Мыслительное поле брэнда Virgin

"Всегда, когда вы имеете депо с Viigin, вы встречаете более низкие цены, более высокое качество и более приятную атмосферу."

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ



СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ 'Мне нравится Virgin; они. как хороший друг. У нею одни и те же ценности и жизненные установки и нам нравится веселиться,"

МЕНТАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ "С Virgin мнехорошо. Кснгдая лечу на их самолете, мой мозг отдыхает"


ДУХОВНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ

"Мне нравится, что Virgin стремится бросить вызов большим и нерасторопным корпорациям.11

новый рынок или создании нового продукта весь бизнес-план строится вокруг способности реализовать как можно больше сторон брэнда. Уилл Уайтхорн называет это «использованием брэнда в качестве инструмента управления, что делают очень немногие компании».



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: