обработки транзитного поезда без изменения длины и веса со сменой локомотивной бригады без смены локомотива (для поезда, проследовавшего гарантийный участок).
№ п/п | Операции. | На операцию | По прибытию поезда 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 | Исполнители | ||||||||||||||
1. | Извещение дежурного по локомотивному депо, ПОТ, СТЦ о номере, времени прибытия и пути приема поезда. | Дежурный по станции, оператор при ДСП. | ||||||||||||||||
2. | Выход на путь приема работников, участвующих в обработке поезда и его встрече. | Работники ПОТ. | ||||||||||||||||
3. | Контрольный технический осмотр «сходу», передача сообщения о прибытии поезда (макет 201). | Работники ПОТ, оператор при ДСП | ||||||||||||||||
4. | Ограждение состава | Оператор ПОТ. | ||||||||||||||||
5. | Технический осмотр с «пролазкой» и устранение неисправностей, доклад о готовности состава. | Работники ПОТ | ||||||||||||||||
6. | Коммерческий осмотр, устранение неисправностей, доклад о готовности. | Приемосдатчики груза и багажа | ||||||||||||||||
7. | Осмотр состава работниками ВОХР. | Работники ВОХР | ||||||||||||||||
8. | Сдача и прием локомотива и перевозочных документов локомотивными бригадами, передача сообщения 230, Зарядка ТМ | Локомотивная бригада, оператор при ДСП | ||||||||||||||||
9. | Осмотр и ремонт тормозного оборудования. Полное опробование тормозов, заполнение справки ВУ-45. | Работники ПОТ | ||||||||||||||||
10. | Снятие ограждения состава. | Оператор ПОТ | ||||||||||||||||
11. | Выдача предупреждений |
| ДСПП, оператор СТЦ | |||||||||||||||
12. | Минутная готовность (макет 200). | ДСП, оператор при ДСП, локомотивная бригада | ||||||||||||||||
ОБЩАЯ ПРОДОЛЖИ-ТЕЛЬНОСТЬ |
Время осмотра состава работниками ВОХР зависит от количества вагонов с номенклатурным грузом. Расчет произведен для состава поезда 55 вагонов при осмотре 4мя осмотрщиками, полная проба тормозов производится двумя осмотрщиками - ремонтниками.
|
|
- технология обработки транзитных поездов со сменой локомотива.
О выходе поезда с соседней станции, следующего со сменой локомотива, дежурный по станции по громкоговорящей или телефонной связи должен уведомить дежурного по локомотивному депо, ПОТ, СТЦ, приемосдатчиков груза и багажа, работников ВОХР.
Перевозочные документы на прибывающие поезда чётного и нечётного направлений локомотивные бригады при отцепке локомотива передает дежурному по парку под роспись в книге формы ДУ-40, который доставляет их в станционный технологический центр (СТЦ) для последующей передачи машинисту поездного локомотива чётного поезда (в направлении на Москву) или оставляет у себя для последующей передачи машинисту поездного локомотива нечётного поезда (в направлении на Великие Луки, Вязьму, Торжок).
Прицепка поездного локомотива к составу производится не позднее, чем за 55 минут до отправления поезда. Осмотрщики – ремонтники, после прицепки локомотива, производят полное опробование автотормозов, заполняют и вручают машинисту справку о тормозах.
Во время опробования автотормозов дежурный по парку или оператор СТЦ доставляют машинисту локомотива перевозочные документы и бланк предупреждений формы ДУ – 61.
Дальнейшие действия работников станции аналогичны действиям при обработке транзитных поездов, следующих без смены локомотива.
График обработки транзитного поезда со сменой локомотива без технического и коммерческого осмотра изображён на рис. 3.4.; график обработки транзитного поезда со сменой локомотива при производстве технического и коммерческого осмотра представлен на рисунке 3.5.
Рисунок 3.4