Г Р А Ф И К

обработки транзитного поезда без изменения длины и веса со сменой локомотивной бригады без смены локомотива (для поезда, проследовавшего гарантийный участок).

№ п/п Операции. На операцию По прибытию поезда 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 Исполнители
                       
1. Извещение дежурного по локомотивному депо, ПОТ, СТЦ о номере, времени прибытия и пути приема поезда.                           Дежурный по станции, оператор при ДСП.
2. Выход на путь приема работников, участвующих в обработке поезда и его встрече.                           Работники ПОТ.
3. Контрольный технический осмотр «сходу», передача сообщения о прибытии поезда (макет 201).                           Работники ПОТ, оператор при ДСП
4. Ограждение состава                           Оператор ПОТ.
5. Технический осмотр с «пролазкой» и устранение неисправностей, доклад о готовности состава.                           Работники ПОТ
6. Коммерческий осмотр, устранение неисправностей, доклад о готовности.                           Приемосдатчики груза и багажа
7. Осмотр состава работниками ВОХР.                           Работники ВОХР
8. Сдача и прием локомотива и перевозочных документов локомотивными бригадами, передача сообщения 230, Зарядка ТМ                           Локомотивная бригада, оператор при ДСП
9. Осмотр и ремонт тормозного оборудования. Полное опробование тормозов, заполнение справки ВУ-45.                           Работники ПОТ
10. Снятие ограждения состава.                           Оператор ПОТ
11. Выдача предупреждений                
 

        ДСПП, оператор СТЦ
12. Минутная готовность (макет 200).                           ДСП, оператор при ДСП, локомотивная бригада
  ОБЩАЯ ПРОДОЛЖИ-ТЕЛЬНОСТЬ                            

Время осмотра состава работниками ВОХР зависит от количества вагонов с номенклатурным грузом. Расчет произведен для состава поезда 55 вагонов при осмотре 4мя осмотрщиками, полная проба тормозов производится двумя осмотрщиками - ремонтниками.


- технология обработки транзитных поездов со сменой локомотива.

О выходе поезда с соседней станции, следующего со сменой локомотива, дежурный по станции по громкоговорящей или телефонной связи должен уведомить дежурного по локомотивному депо, ПОТ, СТЦ, приемосдатчиков груза и багажа, работников ВОХР.

Перевозочные документы на прибывающие поезда чётного и нечётного направлений локомотивные бригады при отцепке локомотива передает дежурному по парку под роспись в книге формы ДУ-40, который доставляет их в станционный технологический центр (СТЦ) для последующей передачи машинисту поездного локомотива чётного поезда (в направлении на Москву) или оставляет у себя для последующей передачи машинисту поездного локомотива нечётного поезда (в направлении на Великие Луки, Вязьму, Торжок).

Прицепка поездного локомотива к составу производится не позднее, чем за 55 минут до отправления поезда. Осмотрщики – ремонтники, после прицепки локомотива, производят полное опробование автотормозов, заполняют и вручают машинисту справку о тормозах.

Во время опробования автотормозов дежурный по парку или оператор СТЦ доставляют машинисту локомотива перевозочные документы и бланк предупреждений формы ДУ – 61.

Дальнейшие действия работников станции аналогичны действиям при обработке транзитных поездов, следующих без смены локомотива.

График обработки транзитного поезда со сменой локомотива без технического и коммерческого осмотра изображён на рис. 3.4.; график обработки транзитного поезда со сменой локомотива при производстве технического и коммерческого осмотра представлен на рисунке 3.5.


Рисунок 3.4


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: