Исходные данные

Выполняемая pабота.

Районы работы Что служит вытяжкой и ее границы Основной характер выполняемой работы Серия локомо- тивов Наличие в районе технических средств, применяемых при маневрах
         
Район №1
МВ №1 Граница - маневровый светофор М3 Путь №95 от стр.№103 до ворот ОООСО "Тверьнефтепродукт" Вместимость 13 у.в. Подача и уборка вагонов на месте общего пользования и пути необщего пользования. М-62, ТЭМ-2, ТЭМ-18ДМ, ЧМЭ-3 -
Четная сторона парка "Б", "С". Граница - ось поста МРЦ. Пути №11-26, упор вытяжного пути №34 и выходного светофора "Н11В" по Х1 пути Вытяжной путь №34 от стр.№54 до упора Вместимость 47 у.в. Формирование, расформирование составов, прицепка и отцепка вагонов, подборка местных вагонов по точкам подачи на пути необщего пользования М-62, ТЭМ-2, ТЭМ-18ДМ, ЧМЭ-3 -
Нечетная сторона парка "С". Граница - ось поста МРЦ Вытяжной путь №27 от стр.№7 до упора Вместимость 34 у.в. Путь №28 от стр. №39 до упора Вместимость 7 у.в. Формирование, расформирование составов, прицепка и отцепка вагонов, подборка местных вагонов по точкам подачи на пути необщего пользования М-62, ТЭМ-2, ТЭМ-18ДМ, ЧМЭ-3  
Четная сторона парка "А". Граница - ось ПЗ Путь №6 от стр.№38 до светофора "Чт" Вместимость 39 у.в./22 пас.в. Формирование пассажирских составов, отцепка и прицепка пассажирских вагонов М-62, ТЭМ-2, ТЭМ-18ДМ, ЧМЭ-3 -
Нечетная сторона парка "А". Граница - ось ПЗ Путь №12 от стр.№85 до светофора "Ч12" Вместимость 33 у.в./ 19 пас.в Формирование пассажирских составов, отцепка и прицепка пассажирских вагонов и составов М-62, ТЭМ-2, ТЭМ-18ДМ, ЧМЭ-3 -
Пути №50,51. Граница - предельные столбики стрелок ограничивающих пути. Путь №59 от стр.№1 до стр.№29 Вместимость 27 у.в./ 15 пас.в. Путь №6 от стр.№83 до светофора "Н6" Вместимость 50 у.в./28 пас.в. Формирование и перестановка пассажирских составов, вагонов и их экипировка М-62, ТЭМ-2, ТЭМ-18ДМ, ТЭП-70, ЧМЭ-3  
Пути №52,53. Граница - предельный столбик стрелки №71. Путь №6 от стр.№83 до светофора "Н6" Вместимость 50 у.в./ 28 пас.в. Формирование и перестановка пассажирских составов, вагонов и их экипировка М-62, ТЭМ-2, ТЭМ-18ДМ, ТЭП-70, ЧМЭ-3 -

1.2. Форма организации труда:

Руководит маневровой работой, оперативно подчинен:

маневровому диспетчеру - при выполнении работ в парках станции Ржев Балтийский;

дежурному по станции Муравьёво – при выполнении работ на путях станции Муравьёво;

дежурному по станции Ржев Белорусский – при выполнении работ на путях станции Ржев Белорусски

1.3. Оплата тpуда: повpеменно-пpемиальная.

Пpемиpование согласно Положению, утвеpжденному начальником Октябрьской дороги


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: