Типы осветительных приборов

Осветит. прибор – это устр-во, содержащее одну или несколько ламп, светотехнич. арматуру, перераспределяющую свет лампы, предназначенное для освещения и сигнализации.

Под светотехнической арматурой принимают – часть осветительного прибора предназначенной для крепления лампы и подключения ее к системе питания, для защиты лампы от механического повреждения и изоляции ее от окружающей среды.

Светотехническая арматура может включать устройства для зажигания и стабилизации работы газоразрядных ламп.

К осветительным приборам относятся: светильники общего освещения с лампами накаливания и лампами высокого давления ДРЛ, светильники для наружного освещения, светильники местного освещения, прожектор.

Основными частями каждого светильника являются корпус, отражатель, рассеиватель, узел крепление, контактное соединение, патрон (для крепление лампы).

Светильники с лампами ДРЛ и люминесцентные получили широкое распространение так как имеют большой КПД, большую световую отдачу и значительный срок службы по сравнению со светильниками лампами накаливания. Для зажигания и устойчивого горения газоразрядные лампы включаются с помощью специально пускорегулирующей аппаратуры ПРА, стартеров, конденсаторов, разрядников, выпрямителей.

Сборка асинхронного двигателя

Сборка асинхронного двигателя происходит в следующем порядке.

Посадка подшипник на вал ротора (нагрев или постукивание);

Одеваются крышки, которые крепятся на корпус двигателя при помощи болтов с каждой стороны;

Смазываются подшипники масло «Литол»;

Ставятся уплотнительные кольца на подшипники и закрываются защитной крышкой с каждой стороны, которые крепятся при помощи болтов;

С задней стороны двигателя одевается «Пропеллер» лопастное колесо крепится за счет шпоночного соединения;

Одевается вентиляционный кожух;

Сам двигатель крепится на бетонную станину при помощи болтов;

Производится замер сопротивление изоляции двигателя при помощи мегомметром. Сопротивление должно составлять не менее 0,5 МОм;

Производится соединение двигателя к схеме питания;

Производится запуск двигателя.

Эл. дв. с КЗ ротором разрешается пускать из холодного состояния 2 раза подряд, в горячем 1 раз. Двигатели долго находящие в резерве должны готовы к немедленному пуску.


БИЛЕТ 9


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: