Осветит. прибор – это устр-во, содержащее одну или несколько ламп, светотехнич. арматуру, перераспределяющую свет лампы, предназначенное для освещения и сигнализации.
Под светотехнической арматурой принимают – часть осветительного прибора предназначенной для крепления лампы и подключения ее к системе питания, для защиты лампы от механического повреждения и изоляции ее от окружающей среды.
Светотехническая арматура может включать устройства для зажигания и стабилизации работы газоразрядных ламп.
К осветительным приборам относятся: светильники общего освещения с лампами накаливания и лампами высокого давления ДРЛ, светильники для наружного освещения, светильники местного освещения, прожектор.
Основными частями каждого светильника являются корпус, отражатель, рассеиватель, узел крепление, контактное соединение, патрон (для крепление лампы).
Светильники с лампами ДРЛ и люминесцентные получили широкое распространение так как имеют большой КПД, большую световую отдачу и значительный срок службы по сравнению со светильниками лампами накаливания. Для зажигания и устойчивого горения газоразрядные лампы включаются с помощью специально пускорегулирующей аппаратуры ПРА, стартеров, конденсаторов, разрядников, выпрямителей.
|
|
Сборка асинхронного двигателя
Сборка асинхронного двигателя происходит в следующем порядке.
Посадка подшипник на вал ротора (нагрев или постукивание);
Одеваются крышки, которые крепятся на корпус двигателя при помощи болтов с каждой стороны;
Смазываются подшипники масло «Литол»;
Ставятся уплотнительные кольца на подшипники и закрываются защитной крышкой с каждой стороны, которые крепятся при помощи болтов;
С задней стороны двигателя одевается «Пропеллер» лопастное колесо крепится за счет шпоночного соединения;
Одевается вентиляционный кожух;
Сам двигатель крепится на бетонную станину при помощи болтов;
Производится замер сопротивление изоляции двигателя при помощи мегомметром. Сопротивление должно составлять не менее 0,5 МОм;
Производится соединение двигателя к схеме питания;
Производится запуск двигателя.
Эл. дв. с КЗ ротором разрешается пускать из холодного состояния 2 раза подряд, в горячем 1 раз. Двигатели долго находящие в резерве должны готовы к немедленному пуску.
БИЛЕТ 9