Ремонт каркасных катушек электромагнитов

Катушки бывают каркасные и бескаркасные.

При ремонте подбирают необходимый для катушки каркас и провод параметры которого должны соответствовать паспортным данным. В конце провод катушки зачищают шлифовальной шкуркой, облуживают и припоем ПОС-30 припаивают к проводнику вывода. Вывод состоит из листовой детали большего сечения чем провод обмотки (для обеспечения механической прочности), место пайки изолируют. Наматывают катушки механическим способом.

Перед установкой на намоточный станок каркас следует обвернуть двойным слоем электроизоляционной бумаги толщиной 0,02 мм, ее конец приклеить к каркасу. При намотке необходимо следить за тем, чтобы натяжение провода не было чрезмерным. Провод при намотке дожжен ложиться ровным плотным слоем. При необходимости между слоями обмотки дополнительно укладывают межслоевую изоляцию из изоляционной бумаги (или тонкой стеклоткани). Выводы обмотки могут быть мягкими или жесткими. Место пайки мягкого вывода с обмоткой изолируют поливинилхлоридной трубкой (ПВХ) на которой накладывают полоску лакоткани. Выводы, припаянные к катушке, крепят нитками. Места пайки обворачивают изоляционной прокладкой. Сопротивление изоляции катушки должно быть не менее 0,5 МОм. Катушку заменяют на новую, если каркас поврежден значительно, межвитковые замыкания и обгорание изоляции обмотки на большую глубину.


БИЛЕТ 14


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: