Введение

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СОТРУДНИКОВ УИС

Лекция

Рязань 2011

ББК 75.511.7

Ч 49

Рецензенты:

О.А. Плаксина, кандидат педагогических наук, доцент (Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина);

В.М. Ериков, кандидат медицинских наук (Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина);

Ч 49 Черпаков А.И., Донсков Д.А.Профессионально-прикладная физическая подготовка сотрудников УИС: Лекция. – Рязань: Академия ФСИН России, 2011. – 20 с. Лекция разработана на основе рабочей программы учебной дисциплины. Обсуждена и одобрена на заседании кафедры физической подготовки и спорта 14 апреля 2011 г., протокол № 11.

Начальник обеспечивающей кафедры Д.А. Донсков

Учебно-методическое издание ЧЕРПАКОВ Алексей Игоревич ДОНСКОВ Дмитрий Анатольевич ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Лекция
Технический редактор___________ Подписано в печать_________ Формат 60х84 1/16 Бумага офсетная. Гарнитура Times. Печ. л. ____ Тираж____экз. Заказ № ____. Редакционно-издательский отдел Академии ФСИН России 390036, г. Рязань, ул. Сенная, 1 Отпечатано: Отделение полиграфии РИО Академии ФСИН России 390036, г. Рязань, ул. Сенная, 1
  ББК 75.511.7 © Черпаков А.И., Донсков, 2011 © Академия ФСИН России, 2011

План

Введение

1. Понятие, цели и задачи профессионально-прикладной физической подготовки курсантов (слушателей) образовательных учреждений ФСИН России.

2. Место профессионально-прикладной физической подготовки курсантов (слушателей) в системе физического воспитания.

3. Основные и дополнительные факторы, определяющие содержание профессионально-прикладной физической подготовки курсантов (слушателей).

4. Методика выбора средств профессионально-прикладной физической подготовки курсантов (слушателей).

Заключение

Введение

Образовательные учреждения Федеральной службы исполнения наказаний готовят специалистов для учреждений, исполняющих наказания. Будущим сотрудникам придется выполнять свои служебные обязанности в различных климатических условиях и географических поясах. В исправительных учреждениях, где содержатся осужденные к лишению свободы, всегда существует риск возникновения ситуаций криминального характера различной сложности. Высшей степенью криминального противодействия осужденных процессу исполнения наказания являются массовые беспорядки, захваты в качестве заложников работающих там сотрудников.

Перечисленные факты предъявляют определенные требования к психофизической подготовленности курсантов (слушателей) образовательных учреждений ФСИН России к деятельности в таких условиях.

Дисциплина «Физическая культура» наряду с общей направленностью физического воспитания обеспечивает и специальное профилирование занятий применительно к тем ситуациям, которые возникают в учреждениях, исполняющих наказания. Такое профилирование получает наиболее полное выражение в профессионально-прикладной физической подготовке.

Настоящая лекция раскрывает понятие «Профессионально-прикладная физическая подготовка», определяет ее цели, задачи, содержание, а также знакомит Вас с методикой выбора средств ППФП для курсантов (слушателей) образовательных учреждений ФСИН России.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: