Цель: изучить содержание науки экологии, основные принципы охраны природы и рационального природопользования, охарактеризовать историю становления экологии как науки.
Задание 1. Раскройте содержание науки экологии, разъясните актуальность науки, выявите различия объектов исследования экологии и биологии.
Задание 2. Из приведенных данных постройте схему соответственно каждому разделу
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| |
| | | Экология систематических групп | | | | | | |  | | |
| |
| | | | |
| |
| | | | | | |
| |
| | | Экология животных, растений, грибов, микроорганизмов и т.п. | | | | Экология индивидов, сообществ, биоценозов, глобальная. | |
| |
| | | | | Экология социальных групп | |
| |
| | | | | | | Экология атмосферы, гидросферы, литосферы | |
| |
| |
| | | | | Экология крайнего севера, тропических зон, высокогорий, островов и т.п. | | | |
| |
| |
| | | | |
| | | | | | |
| |
| |
| |
| | | |