Перевести несложно слово «Эпифания».
А как понять его всецело, изнутри,
Вселенский смысл у "вида сверху" обрести,
Доступно тем, кто знает чудо Теофания...
Но состоянье совершенства посвященных,
Соединивших Душу с Богом бесконечно,
Не описать конечным словом, что предвечно,
Как не понять свеченье звезд освобожденных...
Но цель ученья Пифагора объяснима,
Нельзя назвать ее - экстаз иль созерцанье,
Но только странствие в глубины Мирозданья,
В неизмеримые пространства-побратимы...
Из этих странствий посвященный возвращался
Обогащенный Силой вечных полюсов,
И закаленный пониманием основ
Движенья Космоса, где он преображался…
Когда же Разум посвящен в святые Духа,
То следом Воли посвящение идет...
Где сам адепт свеченье Истины несет,
И применить уже умеет взглядом друга.
Ведь чистота души и тела отражает
Астральный план, его прозрачность, глубину,
А Мудрость разума восходит в высоту,
Что все поступки и слова опережает.
Лишь ощутив причину жеста, взгляда, звука,
|
|
Что проявляются чрез тело каждый миг,
Адепт всевидящий рождает сам родник,
А мысль летит стрелою, пущенной из лука.
Но не Землю, как у Эроса, а ввысь...
И там становится Причиной всех деяний,
Что предваряют существо мирских желаний...
И всю планету обнимает чудо - Мысль!
А Воля, так же, как и разум, мир творит,
Ее энергия в телесный магнетизм
Преобразуется игрой духовных призм...
Подобно Богу тот адепт в мирах парит...
Адепты Полного Могущества редки.
Для них пространственные рамки не закон,
И даже Время им не ставит перепон.