Инновационные проекты и технологии, новые идеи в деятельности молодых педагогов для достижения образовательных результатов, обучающихся в условиях реализации ФГОС ОО

Модератор: Аклеева Светлана Александровна, методист центра поддержки и сопровождения проектов ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский институт образования».

2.1. Формирование метопредметных УУД у обучающихся на уроках математики.

Гинин Сергей Сергеевич, учитель математики МБОУ «Куликовская средняя общеобразовательная школа» Краснослободского района.

2.2 Обеспечение качественной реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Мартынова Елена Владимировна, воспитатель МБДО «Атемарский детский сад №1 «Теремок» Лямбирского района.

Формирование национального самосознания посредством интеграции учебных предметов.

Ягодина Елена Игнатьевна, учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №24» г.о.Саранск.

2.3. Приемы критического мышления на уроках английского языка в средней школе.

Старцева Лилиана Владимировна, учитель иностранных языков МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 28» г.о. Саранск.

2.4. Интеграция урочной и внеурочной деятельности как неотъемлемый компонент перехода на новый ФГОС ОО.

Кумакшева Мария Александровна, учитель мордовского языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №24» г.о. Саранск.

2.5. Проблемно-творческие задания на уроках химии и биологии.

Овчинников Сергей Викторович, учитель биологии МБОУ «Явасская сребдняя общеобразовательная школа» Зубово-полянского района.

Овчинникова Ирина Юрьевна, учитель химии МБОУ «Явасская сребдняя общеобразовательная школа» Зубово-полянского района.

2.6. Формирование познавательных УУД при изучении произведений о природе.

Циренина Ольга Ивановна, учитель начальных классов, МБОУ «Торбеевская Средняя общеобразовательная школа №3» Торбеевского муниципального района.

2.7. Организация внеурочной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС.

Любителева Ольга Александровна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №8» Рузаевского района.

2.8 Дифференцированный подход в обучении как одно из условий сохранения и укрепления здоровья учащихся.

Ошкин Михаил Васильевич, учитель физической культуры муниципального общеобразовательного учреждения "Старошайговская средняя общеобразовательная школа №2" Старошайговского района.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: