Люди любят медиа. Несколько лет назад была возможность делать обычную рассылку так же как делается и сейчас, но это давно потеряло актуальность. Сейчас все больше людей привлекает аудио и видео. Чем больше у вас разнообразия, тем интереснее ваш ассортимент обучения. Это и статьи, и видео, и аудио, и интервью с интересными людьми. Все это приковывает внимание вашей аудитории!
Допустим, вы пошли на тренинг или конференцию и встретили интересного человека. Возьмите у него интервью!
Чем больше видео, чем больше аудио, тем больше у вас посетителей.
Допустим, вы сделаете небольшой видеоурок, а потом укажете, что более подробная информация есть в вашем платном тренинге. И начинаете его активно продавать с помощью обычной рассылки.
Мини-книга
Теперь можно приступить к следующему шагу – это написание обучающих мини-книг.
Когда у вас уже есть обучающая рассылка по определенной тематике, в которой имеется 10–15 статей, которые люди постоянно читают, из этого уже можно составить мини-книгу.
|
|
Нужно просто собрать статьи в одно целое, немного доработать, что-то добавить. И мини-книга для потенциальных клиентов готова!
А по всей книге разбросайте множество ссылок на другие ваши тренинги или обучающие материалы.
Название книги – ключ к успеху!
Каковы основные нюансы написания мини-книги? Самое главное – это название, потому что название должно привлекать читателей. Как говорится, встречают по одежке…
Первое, что люди прочтут, – это название. Если название не привлекло, то книга, скорее всего, так и не будет прочитана.
Важно, чтобы название цепляло взгляд, вызывало интерес.
Пишите так, чтобы клиенту хотелось читать вашу книгу бесконечно. Самые главные слова, которые заставляют вчитываться, это «бесплатно», «халява», «free» и «секс». Именно они цепляют взгляд.
Хотим поделиться маленьким секретом по поводу выбора названия. Обязательно протестируйте его! Например, вы можете это сделать с помощью «Яндекс. Директ» или социальных сетей («Одноклассники», «ВКонтакте»). Придумайте три названия для вашей книги. Разместите их и посмотрите, какое именно наберет наибольшее количество откликов. То, что вызвало наибольший интерес, подходит лучше всего!