Техники НЛП в действии

Nota bene!

Любая глупость должна быть очень хорошо продумана. Ес­ли вы придумаете и реализуете необычный способ состав­ления резюме, то это оценят, но только в тех компаниях, где от сотрудников требуется креативное мышление и творческий подход к работе; например — рекламные и PR-агентства, СМИ, театры, развлекательные комплексы, служ­бы психологической помощи, детские дома творчества и некоторые другие организации.

В фирмах, претендующих на солидность и серьезность (медицинские учреждения, страховые компании, произ­водственные фирмы), использовать нестандартные под­ходы не рекомендуется — не оценят. Никому не нужен, на­пример, излишне творчески активный бухгалтер или инженер-технолог на заводе — потому что на этих пози­циях инициатива имеет инициатора, а креатив часто бы­вает уголовно наказуем.

Идеальный соискатель, или О ком мечтают работодатели

Прежде чем начать составлять резюме, нужно проникнуть в голову интервьюера, проводящего собеседование, поко­паться там и прочитать мысли и мечты работодателя на­счет потенциального работника.

Если вы претендуете на должность, которая не вписывает­ся в рубрику «Любая», а стоит выше по иерархической лестнице (от младшего бизнес-персонала до руководства компанией), будьте готовыми к тому, что от вас потребу­ются:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: