Nota bene!
Любая глупость должна быть очень хорошо продумана. Если вы придумаете и реализуете необычный способ составления резюме, то это оценят, но только в тех компаниях, где от сотрудников требуется креативное мышление и творческий подход к работе; например — рекламные и PR-агентства, СМИ, театры, развлекательные комплексы, службы психологической помощи, детские дома творчества и некоторые другие организации.
В фирмах, претендующих на солидность и серьезность (медицинские учреждения, страховые компании, производственные фирмы), использовать нестандартные подходы не рекомендуется — не оценят. Никому не нужен, например, излишне творчески активный бухгалтер или инженер-технолог на заводе — потому что на этих позициях инициатива имеет инициатора, а креатив часто бывает уголовно наказуем.
Идеальный соискатель, или О ком мечтают работодатели
Прежде чем начать составлять резюме, нужно проникнуть в голову интервьюера, проводящего собеседование, покопаться там и прочитать мысли и мечты работодателя насчет потенциального работника.
Если вы претендуете на должность, которая не вписывается в рубрику «Любая», а стоит выше по иерархической лестнице (от младшего бизнес-персонала до руководства компанией), будьте готовыми к тому, что от вас потребуются: