Вверх и вниз

Во многих аспектах наше движение держится на рядовых чле­нах: маленькие церкви в самых маловероятных местах и группы студентов просто подхватывают идею молитвы «24-7» и органи­зовывают незамысловатые, круглосуточные молитвенные ком­наты, причем часто в неожиданных местах. Впрочем, организа­ции большего размера тоже увидели стратегический потенци­ал этого массового энтузиазма в своих масштабах. Они осозна­ют, что эта молитвенная модель может объединить людей не только по всей стране, но и по всему миру, собрав их в глобаль­ное сообщество. При этом она действует локально и остается сосредоточенной на реальных школах, реальных улицах, реаль­ных людях; это — модель глобально-локальной молитвы. Неожи­данно стало возможным призвать целые деноминации молить­ся, как никогда раньше, соединив местные молитвенные комна­ты в масштабе страны или даже на международном уровне, что­бы заполнить весь год непрерывным ходатайством.

В послании к Евреям говорится об огромном «облаке свидете­лей», которые подбадривают нас. Мне нравится представлять в этой небесной толпе графа Цинцендорфа вместе с его другом Джоном Уэсли и их духовным сыном, широкобородым Уилья­мом Бутом, и думать, как эти трое великих эксцентриков вместе смеются и мудро кивают, глядя на то, как моравская модель мо­литвы пришла в Армию Спасения.

РАДИКАЛЬНЫЕ СЕРДЦА

Этому хаотическому молитвенному движению, вдохновленно­му моравскими братьями и начатому в запущенном ночном клу­бе в Англии и среди Панков в Германии, теперь предстояло



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: