1. Проблемы и задачи совершенствования ДОУ в современных условиях.
2. Требования к составлению и оформлению организационно-правовых документов: положений.
3. Организационные документы акционерных обществ, совместных предприятий.
4. Приказ по основной деятельности: этапы подготовки, правила оформления.
5. Требования законодательства к порядку оформления и выдаче доверенностей. Реквизиты доверенности.
6. Структура, методика составления и особенности оформления должностной инструкции.
7. Приказ по личному составу: этапы подготовки, правила оформления.
8. Анализ особенностей языка и стиля служебных документов.
9. Унификация и стандартизация кадровой документации.
10. Унификация текста документа (типовые, трафаретные тексты, таблицы, анкеты, графики, диаграммы).
11. Использование новых, современных технологий в документировании деятельности конкретной организации, предприятия, фирмы.
12. Текстовые документы: способы создания, придание юридической силы.
13. Законодательное регулирование употребления гербовой символики на документах. Правила оформления реквизитов «Государственный герб Российской Федерации», «Герб субъекта Российской Федерации».
|
|
14. Практика ведения деловой переписки за рубежом.
15. Согласование и редактирование – важнейшие этапы работы по созданию документа.
16. Правовое регулирование в области издания управленческих документов.
17. Сравнительный анализ ГОСТ Р 6.30–2003 и ранее действовавших нормативных актов в области ОРД.
18. Регламентация воспроизведения эмблемы на бланках организаций, федеральных ведомств. Требования законодательства к использованию товарного знака (знака обслуживания).
19. Виды и порядок применения печатей и штампов.
20. Отметки на документах: требования к их оформлению, значение.
21. Документы на новейших носителях информации: область применения и придание юридической силы.
22. Документирование деятельности конкретной организации (мелкой, средней, крупной).
23. Делопроизводство в структурном подразделении конкретной организации (крупной, средней).
24. Анализ требований к оформлению различных видов писем в зарубежной практике и отечественном делопроизводстве.
25. Оформление оттиска печати на документе. Методика проверки подлинности оттиска печати.
26. Документ как средство реализации функций управления. Значение, составление и оформление резолюции на документе.
27. Составление, оформление и характеристика особенностей текстов различных видов писем.
28. Документирование деятельности коллегиального органа.
29. Фиксация в документах организации проведения проверок, ревизий.
30. Распорядительная деятельность коллегиального органа и отражение управленческих решений в документах.