Курс, четвертый семестр

1. Проблемы и задачи совершенствования ДОУ в современных условиях.

2. Требования к составлению и оформлению организационно-правовых документов: положений.

3. Организационные документы акционерных обществ, совместных предприятий.

4. Приказ по основной деятельности: этапы подготовки, правила оформления.

5. Требования законодательства к порядку оформления и выдаче доверенностей. Реквизиты доверенности.

6. Структура, методика составления и особенности оформления должностной инструкции.

7. Приказ по личному составу: этапы подготовки, правила оформления.

8. Анализ особенностей языка и стиля служебных документов.

9. Унификация и стандартизация кадровой документации.

10. Унификация текста документа (типовые, трафаретные тексты, таблицы, анкеты, графики, диаграммы).

11. Использование новых, современных технологий в документировании деятельности конкретной организации, предприятия, фирмы.

12. Текстовые документы: способы создания, придание юридической силы.

13. Законодательное регулирование употребления гербовой символики на документах. Правила оформления реквизитов «Государственный герб Российской Федерации», «Герб субъекта Российской Федерации».

14. Практика ведения деловой переписки за рубежом.

15. Согласование и редактирование – важнейшие этапы работы по созданию документа.

16. Правовое регулирование в области издания управленческих документов.

17. Сравнительный анализ ГОСТ Р 6.30–2003 и ранее действовавших нормативных актов в области ОРД.

18. Регламентация воспроизведения эмблемы на бланках организаций, федеральных ведомств. Требования законодательства к использованию товарного знака (знака обслуживания).

19. Виды и порядок применения печатей и штампов.

20. Отметки на документах: требования к их оформлению, значение.

21. Документы на новейших носителях информации: область применения и придание юридической силы.

22. Документирование деятельности конкретной организации (мелкой, средней, крупной).

23. Делопроизводство в структурном подразделении конкретной организации (крупной, средней).

24. Анализ требований к оформлению различных видов писем в зарубежной практике и отечественном делопроизводстве.

25. Оформление оттиска печати на документе. Методика проверки подлинности оттиска печати.

26. Документ как средство реализации функций управления. Значение, составление и оформление резолюции на документе.

27. Составление, оформление и характеристика особенностей текстов различных видов писем.

28. Документирование деятельности коллегиального органа.

29. Фиксация в документах организации проведения проверок, ревизий.

30. Распорядительная деятельность коллегиального органа и отражение управленческих решений в документах.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: