|
|
| концентрированным
|
|
|
| дифференцированным
|
|
|
| массовым
|
|
|
| прямым
|
Установите соответствие между видами маркетинга и их определениями.
1. Маркетинг организаций
2. Общественный маркетинг
3. Социально-этичный маркетинг
| style="vertical-align: middle;" alt=""/>
|
| деятельность, направленная на создание, поддержание или изменение позиций и/или поведения целевых аудиторий по отношению к конкретным организациям
|
| style="vertical-align: middle;" alt=""/>
|
| деятельность по разработке, реализации и контролю за выполнением программ, задача которых – добиться восприятия целевой группой общественной идеи, движения или практики
|
| style="vertical-align: middle;" alt=""/>
|
| деятельность, принципом которой является принятие решений исходя из запросов потребителей, требований самого предприятия и долгосрочных интересов общества
|
| style="vertical-align: middle;" alt=""/>
|
| деятельность, осуществляемая организациями, целью которых является получение прибыли
|