Стратегия охвата рынка фабрики до 2010 года называется маркетингом

    концентрированным
      дифференцированным
      массовым
      прямым

Установите соответствие между видами маркетинга и их определениями.
1. Маркетинг организаций
2. Общественный маркетинг
3. Социально-этичный маркетинг

  style="vertical-align: middle;" alt=""/>   деятельность, направленная на создание, поддержание или изменение позиций и/или поведения целевых аудиторий по отношению к конкретным организациям
  style="vertical-align: middle;" alt=""/>   деятельность по разработке, реализации и контролю за выполнением программ, задача которых – добиться восприятия целевой группой общественной идеи, движения или практики
  style="vertical-align: middle;" alt=""/>   деятельность, принципом которой является принятие решений исходя из запросов потребителей, требований самого предприятия и долгосрочных интересов общества
  style="vertical-align: middle;" alt=""/>   деятельность, осуществляемая организациями, целью которых является получение прибыли

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: