Подготовительные расчеты

2.1. Потери в стали.

При расчете рабочих характеристик потери в стали можно принять равными 20% от общих потерь при номинальной нагрузке.

2.2. Механические потери:

2.3. Добавочные потери:

2.4. Базовое сопротивление:

Сопротивление необходимо для пересчета сопротивлений схемы замещения из относительных единиц в Ом.

2.5. Пересчет сопротивлений схемы замещения из относительных единиц:


2.6. Активное и индуктивное сопротивление фазы обмотки статора:

2.7. Активное сопротивление цепи намагничивания, обусловленное потерями в стали:

2.8. Коэффициент приведения Г-образной схемы замещения:

2.9. Электромагнитная мощность двигателя при номинальной нагрузке:

2.10. Число пар полюсов двигателя:

;

2.11. Угловая скорость вращения магнитного поля:

2.12. Электромагнитный момент двигателя при номинальной нагрузке:

2.13. Номинальный момент на валу двигателя:

2.14. Потери в обмотке ротора при номинальной нагрузке:

2.15. Ток холостого хода:

2.16. Ток главной цепи схемы замещения при номинальной нагрузке:

2.17. Номинальный ток фазы статора:

2.18. Потери в обмотке статора при номинальной нагрузке:

2.19. Приведенная ЭДС фазы неподвижного ротора:

2.20. Реальная ЭДС фазы неподвижного ротора:

2.21. Коэффициент трансформации двигателя:

2.22. Мощность холостого хода:

2.23. Номинальная мощность, потребляемая из сети:

2.24. Номинальный ток ротора:

2.25. Сопротивление ротора при рабочей температуре:

2.26. Номинальный КПД:

2.27. Номинальный коэффициент мощности:

2.28. Критическое скольжение:

2.29. Критический момент:

2.30. Отношение критического момента к номинальному:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: