2.1. Потери в стали.
При расчете рабочих характеристик потери в стали можно принять равными 20% от общих потерь при номинальной нагрузке.


2.2. Механические потери:


2.3. Добавочные потери:


2.4. Базовое сопротивление:


Сопротивление
необходимо для пересчета сопротивлений схемы замещения из относительных единиц в Ом.
2.5. Пересчет сопротивлений схемы замещения из относительных единиц:




2.6. Активное и индуктивное сопротивление фазы обмотки статора:




2.7. Активное сопротивление цепи намагничивания, обусловленное потерями в стали:


2.8. Коэффициент приведения Г-образной схемы замещения:


2.9. Электромагнитная мощность двигателя при номинальной нагрузке:


2.10. Число пар полюсов двигателя:
; 
2.11. Угловая скорость вращения магнитного поля:


2.12. Электромагнитный момент двигателя при номинальной нагрузке:


2.13. Номинальный момент на валу двигателя:


2.14. Потери в обмотке ротора при номинальной нагрузке:


2.15. Ток холостого хода:




2.16. Ток главной цепи схемы замещения при номинальной нагрузке:




2.17. Номинальный ток фазы статора:




2.18. Потери в обмотке статора при номинальной нагрузке:


2.19. Приведенная ЭДС фазы неподвижного ротора:


2.20. Реальная ЭДС фазы неподвижного ротора:


2.21. Коэффициент трансформации двигателя:

2.22. Мощность холостого хода:


2.23. Номинальная мощность, потребляемая из сети:


2.24. Номинальный ток ротора:


2.25. Сопротивление ротора при рабочей температуре:


2.26. Номинальный КПД:


2.27. Номинальный коэффициент мощности:


2.28. Критическое скольжение:


2.29. Критический момент:


2.30. Отношение критического момента к номинальному:








