An Opinion Essay (200-250 слов)

Paragraph 1 Paragraph 2 Paragraph 3 Paragraph 4
Introduction Your opinion Other point of view Conclusion
Make an introduction (State the problem) Broaden the statement. Express your personal opinion and give reasons and examples for it. Give arguments for the other (opposing) viewpoint and explain why you don’t agree with it. Draw a conclusion. Express your opinion using different words.
Введение. Заявить проблему, перефразировав задание. Добавить 2-3 предложения, желательно включив вопрос, чтобы привлечь внимание к проблеме. Если есть возможность, использовать пословицу или цитату. Четко выразить свое мнение, объяснить свою точку зрения и дать примеры. Вы можете остановиться только на положительных или на отрицательных аспектах. Выразить другую точку зрения, отличную от вашей, привести аргументы другой стороны. Объяснить, почему вы с ней не согласны, привести доводы (контраргументы), примеры. Сделать вывод на основании изложенных фактов и примеров, выразить свою точку зрения, но другими словами.
Фразы для постановки проблемы: 1. It is reported that… 2. I have always wondered if/why… 3. There are so many different views on … 4. In order to present this problem, let me begin with a proverb/a famous quotation: 5. I couldn’t agree more that… 6. Nowadays more and more people… Возможные вопросы и приглашение к дискуссии: 1. Is it really a good way of…? 2. Let’s examine some of the reasons for such differences of attitude and opinion. Выражение мнения: All in all, I believe…/In my opinion,/I am fully aware that…/From my point of view,…/As far as I am concerned,/In my view,/I believe that…/I completely agree that…/To my mind, Представление аргументов: 1. To begin with, / First of all, / One major advantage is …/ Firstly, … 2. Secondly, /Another advantage is…/Furthermore, / Moreover, /What is more, 3. Thirdly, / Finally, / And – last but not least - … Примеры:For example, / for instance, /such as Дополнение информации: In addition, / besides,/ also, Когда вы выражаете свою точку зрения, то желательно рассмотреть вопрос с разных сторон, то есть четко обозначить различные аспекты проблемы: 1. Socially, … 2. … have some educational aims. 3. From the psychological angle, … 4. From a historical / global / personal perspective, … Представление другого мнения: However, …/Nevetherless, Выражение несогласия: I strongly disagree with the statement that …/I am strongly opposed to…/I can’t agree with the opinion that… Представление аргументов: 1. To begin with, / First of all, / One major advantage is …/ Firstly, … 2. Secondly,/Another advantage is…/ Furthermore,/Moreover,/What is more, Другие средства логической связи текста: 1. Therefore, … 2. In spite of this / Despite this 3. As a result, …Consequently, 4. as, because, that is why, etc. Введение заключения: To sum up/In conclusion/In summary/To conclude Переход к выводу: It remains a controversial question / problem / issue. The issue is far from resolving yet, but … Другие возможные вводные слова и выражения: 1. In general… 2. It seems important to add / to point out / to remind that …
· Введение и заключение должны быть приблизительно одинаковыми по объему. Второй и третий абзацы также должны быть приблизительно одинаковыми по размеру. Общий объем основной части (2 и 3 абзацы) не должен быть меньше общего объема введения и заключения. · Особое внимание следует уделять средствам логической связи текста, как внутри предложений, так и между предложениями. После вводных слов не забывайте ставить запятую. · Число аргументов во 2 параграфе должно быть не меньше 3-х. В 3 параграфе необходимо привести 2 аргумента другого мнения и 2 ваших контраргумента. Аргументы могут затрагивать разные аспекты проблемы: социальные, психологические, образовательные. · Важно! Помните о стиле эссе – нейтральный, полуофициальный: нет кратких форм, нет фразовых глаголов, характерных для неформального стиля, нет восклицательных предложений, клише, характерных для личного письма.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: