Защита при помощи HASP API


HASP API является мощным методом защиты, возможности которого зависят от того, как его использовать. Чем более сложными являются вызовы API, тем лучшей будет обеспечиваемая HASP защита.
API используется для повышения безопасности посредством посылки приложением вызовов HASP. Проверка присутствия HASP и реакция на результаты проверки может осуществляться в любой момент выполнения приложения.
Также можно проверять данные, хранящиеся в памяти ключа HASP.
Способ выполнения таких проверок является основополагающим фактором обеспечения безопасности.
Перед началом реализации защиты при помощи HASP API рекомендуется проверить API файлы для вашего компилятора.


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ HASP API


После выполнения при помощи HASP Edit или API всех необходимых операций можно переходить непосредственно к реализации защиты приложения с использованием API, что осуществляется посредством включения вызовов процедуры hasp () в различных местах программного кода.


ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ


Для использования API:
1. Просмотрите программный код, который соответствует вашей среде разработки.
2. Добавьте вызов hasp () в ваш исходный код.
3. Для дешифровки и проверки важных данных, которые использует ваше приложение, используйте API.
4. На основании результатов шага 3 предусмотрите проверку на наличие ошибок и уведомление о них пользователя.
5. Повторите шаги 2–4 несколько раз, включая подобные проверки в несколько различных модулей.
6. Скомпилируйте программный код и свяжите его с объектным файлом HASP или поставляемой библиотекой.
7. Для создания дополнительного уровня защиты используйте утилиту HASP Envelope.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ HASP ()
Процедура hasp () используется для включения в приложение защиты при помощи API. Данная процедура проверяет наличие ключа HASP, шифрует данные в реальном времени и позволяет получать доступ к памяти ключа HASP для осуществления операций чтения/записи.
Для ключей HASP4 Net и локальных ключей HASP процедура hasp () осуществляется по-разному.
Параметры для локальных ключей HASP
hasp (Service, SeedCode, PortNum, Password1, Password2, Par1, Par2, Par3, Par4)
С процедурой hasp () используются следующие девять параметров.
Параметр Описание
Service Определяет выполняемую процедурой операцию.
SeedCode Используется для обеспечения обратной совместимости.
PortNum Определяет порт, на котором осуществляется поиск ключа HASP.
Password 1 Первый пароль для ключа HASP.
Password 2 Второй пароль для ключа HASP.
Par1 – Par4 Значения Par1 – Par4 изменяются в соответствии с сервисом.

Лабораторные работы по JavaScript (объект window)
лабораторная работа

- Создать документ, который назвать mainjs.html. В заголовке написать «Язык JavaScript».
- В окне документа написать заголовком первого уровня «Объект window»
- В документ добавить функцию st(), которая изменяет статусную строку, вы-водя сообщение "Вы щелкнули по кнопке"
- В окно документа добавить кнопочку «Статусная строка», при нажатии на которую происходит вызов функции st(). Открыть документ в браузере Internet Explorer и щелкнуть по кнопке.
- Добавьте в свой документ еще одну кнопку, которую назовите «Создание ново-го окна».
- Напишите функцию (например newwindow), создающее новое окно размером 400x200 без полос и отображающее любую из созданных Вами ранее страниц.
- Обработайте событие щелчок по кнопке, вызвав функцию newwindow.
- Измените функцию newwindow таким образом, чтобы окно отображалось со строкой состояния.
- Измените функцию newwindow таким образом, чтобы окно отображалось со строкой меню.
- Измените функцию newwindow таким образом, чтобы окно отображалось со панелью инструментов.
- Измените функцию newwindow таким образом, чтобы окно отображалось со всеми панелями.
- Измените функцию newwindow, установив координаты левого верхнего угла в точку (100,100).
- Измените функцию newwindow, запретив изменение размеров окна
- Выполнить предложенный выше пример.
- Описать функцию, динамически создающее новое окно без полос, размером 300x300, в котором бы выводилась Ваша фамилия, имя, отчество заголовками различных уровней и разными цветами. Изменить также фоновый цвет доку-мента.
- Добавьте в документ еще одну кнопку, по нажатию на которую вызвалась бы описанная выше ранее функция.
- Добавить в динамически создаваемый документ кнопку, по нажатии на кото-рую закрывалось бы созданное окно.
- Описать функцию, выводящее приветствующее сообщение.
- Расположить в своем документе еще одну кнопку, по нажатие на кото-рую вызывалась бы описанная выше функция.
- Описать функцию, запрашивающую ваше имя и выводящее имя в строке состояния.
- Расположить в своем документе еще одну кнопку, по нажатие на кото-рую вызывалась бы описанная выше функция.
- Описать функцию, тело которой написано выше.
- Расположить в своем документе еще одну кнопку, по нажатие на которую вы-зывалась бы описанная выше функция.
- Описать функцию, запрашивающую имя файла, затем требующую подтвер-ждение на создание нового окна, в котором будет отображено содержимое данного файла.
- Расположить в своем документе еще одну кнопку, по нажатие на которую вы-зывалась бы описанная выше функция.
- Разместить на документе две строки и две кнопки.
- Описать событие - щелчок по кнопке - перемещение фокуса из одной строки в другую
- Добавить на страничку абзац, ширина которого была бы больше ширины стра-нички.
- Описать функцию, выполняющую скроллирование по горизонтали на 1000 еди-ниц.
- Выполнить пример из текста теории.
- Описать функцию, которая запрашивает текст и помещает этот текст в статусную строку через полсекунды.
- В документе расположить надпись: «Сегодня …» с выводом текущей даты.
- Описать функцию (vivod()), которая создает объект Date и в строке состояния выдает текущее время (часы:минуты:секунды).
- Описать функцию timer(), которая с периодом в 1 секунду запускает функцию vivod() (использовать метод setInterval).
- В окне документа разместить кнопку, по нажатии на которую вызывается функция timer().
- Изменить функцию таким образом, чтобы время выводилось в привычной фор-ме, например, если число секунд меньше 10, тогда перед секундами приписывался нуль.
- Разместить в документе картинку.
- Описать функцию, которая бы перемещала картинку на 50 пикселов вниз и вправо.
- Организовать перемещение картинки автоматически каждую секунду.
- Изменить функцию таким образом, чтобы картинка «не улетала».
- Выполнить описанный выше пример
- Описать функции, обрабатывающие события: изменение размеров окна, про-крутка содержимого окна, выдавая соответствующие сообщения.

Работа состоит из двух файлов *.html, в которых реализованы все фукнции и файла *.jpg с картинкой для задания


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: