Инструкция для промоутеров

Целевая аудитория:

Женщины, потенциальные покупатели продукции Always.

Цели и задачи акции:

1) Стимулирование покупки торговых марок, участвующих в акции.

2) Информирование целевой аудитории об акции (анонс).

3) Консультирование и демонстрация по продуктам торговой марки Always.

4) Выдача подарка.

Продукты, участвующие в акции:

1. Продукция Always Ultra Main Line (упаковки с изображением замочка) – полная линейка указана ниже

Призовой фонд и материалы участвующие в акции:

· Зубная паста BLEND-A-MED ProExpert Свежая Мята 75мл

·

· Промостол с демо-набором

· Промо форма (выдается в офисе агентства)

Механика Акции:

Демо на впитываемость новых прокладок Always: впитывают даже снизу вверх.

Купи-Получи стандартная механика: за покупку 2 одинарных упаковок Always Ultra Main Line или 1 двойную упаковку Always Ultra Main Line или 1 квадроупаковку Always Ultra Main Line – подарок зубная паста BLEND-A-MED ProExpert Свежая Мята 75мл.

Планы по призам в час:

План по продажам зависит от ТТ и будет озвучен координатором.

Механика работы промоутера

Если в магазине работает 1 промоутер. Призы хранятся в за кассовой зоне в ящике для хранения сумок, либо в комнате охраны, либо оной из под касс кассира (кассир призы не выдает). В случае, если промоутер не смог найти место для хранения в закассовой зоне, то он должен сообщить об этом координатору.

Промоутер:

    1. Стоит возле выкладки прокладок Always Ultra в зоне максимальной проходимости ЦА, проводит анонс акции (произносит промо-речевку), предлагает принять участие в Акции.
    2. Активно старается привлечь внимание покупателей и заинтересовать их.
    3. Консультирует покупателей по механике акции и по продукции, МОТИВИРУЕТ приобрести продукцию именно этого бренда, СТАРАЕТСЯ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ покупателей с других марок прокладок, рассказывая о преимуществах продукции
    4. Проводит демонстрацию (за исключением тех ТТ, где демонстрация запрещена – эти ТТ сообщит координатор)
    5. Когда покупатель готов совершить покупку продукции участвующей в акции, промоутер провожает его до кассы и ЗА КАССОЙ выдает ему подарок.
    6. Принимает чеки у покупателей, проверяет их, ДЕЛАЕТ ФОТО ЧЕКА (фотографии сдаются вместе с отчетностью), записывает номер чека в отчет, ДЕЛАЕТ ПОМЕТКУ о выдаче подарка НА ЧЕКЕ, после этого выдает подарок согласно механике.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: