Деятельность любой организации сопровождается созданием документов. Многие документы являются общими для всех организаций. Формы таких документов разрабатываются соответствующими органами (например, бухгалтерские документы и т.д.). Большинство документов, создаваемых в организациях, повторяются, т.е. являются типовыми. Если документ является типовым, а утвержденных форм нет, то трафаретный текст документа следует разрабатывать самостоятельно. Трафарет документа содержит типовой текст для наиболее часто встречающихся управленческих ситуаций и места для ввода переменной информации, которая относится к конкретному документу.
Трафарет документа в Word называется формой. Форма - это документ с постоянной информацией, защищенной от изменения, и местами для ввода или выбора уже имеющейся переменной информации. Места для ввода переменной информации называются полями формы. Чтобы превратить документ Word в форму, надо вставить в документ поля формы и установить защиту. Форматирование, используемое для содержимого поля формы, назначается при создании формы и не может быть изменено при заполнении формы пользователем. Формы рекомендуется создавать в виде шаблонов документов.
|
|
Поля формы бывают:
- текстовые (в них можно записать какую-либо информацию)
- флажки (существуют в двух состояниях - активизированном и сброшенном)
- поля со списком (при создании поля задается список допустимых значений. При заполнении формы пользователь может выбрать значение из этого списка)
.