Когда Майк потер глаза, часы продолжали тикать. Он всегда ненавидел логически головоломки, но знал, что встречался с чем-то подобным ранее. Та старая загадка о перевозе волка, козы и чего-то там еще через реку…
Он предположил, что все вертится вокруг рекурсии. Там в глубине скрыта схема, которую надо повторять, чтобы получить ответ. Он быстро начал зарисовывать подходящие комбинации на поле своего пальто, использовав для этого пустую ручку, нашедшуюся в одном из его карманов. Затем он начал переходить от одного элемента к другому, и понадеялся, что охраняющий то место дух не очень агрессивен.
Загадки – это ставки в играх магов. Но некоторые колдуны особенно глубоко погружаются в изучение головоломок, загадок и загадочных совпадений. Когда ни инстинкты, ни логика помочь не могут, обширные познания в Загадках начинают искать разумные решения, скрытые смыслы и мотивы, лежащие за всеми этими ухищрениями. Знание Загадок может быть использовано для поиска лучшего подхода к головоломкам, ответа на загадки духов и даже разгадывания кроссвордов.
• | Школьник. Что там за загадки были в Хоббите? |
•• | Студент. Вашу голову заполняют волки и козы, Пагоды Ханоя и прочие загадки. |
••• | Магистр. Вы можете разгадать мотивы духов и безумцев. |
•••• | Доктор. Вы решаете кроссворды ручкой – за 10 минут. |
••••• | Ученый. Вы сами загадка. |
Обладают: Детективы, Аналитики, Игроманы, Философы, Психологи, Бредящие Психи, Действительно Раздражающие Старые Мастера.
Специализации: Дедукция, Головоломки, Быстрые Решения, Исторические Головоломки, Коды и Тайнопись.