Молодой Клыкастик

Атрибуты. Сила 3, Ловкость 3, Выносливость 3. Обаяние 2, Манипулирование 2, Внешность 2. Восприятие 2, Интеллект 2, Сообразительность 2.

Способности. Бдительность 1, Драка 2, Вождение (мотоциклы) 2, Огнестрельное Оружие 3, Устрашение 2, Фехтование 2, Незаметность 2, Знание Улиц 3, Хитрость 2.

Сила Воли: 5.

Предполагаемые способности. У вампиров есть 10 «очков крови» для траты (одно очко за ход) на следующее: повысить один Физический Атрибут на 1, исцелить один уровень здоровья (кроме ран, вызванных огнем и солнечным светом) или получить от одного до трех дополнительных действий на ход без разделения запаса кубиков. Кроме того, вампир имеет от двух до трех дополнительных очков в одном Физическом Атрибуте, от двух до трех дополнительных кубиков для броска устрашения или способность посмотреть жертве в глаза и отдать простой приказ, которому обязательно надо следовать. (Чтобы использовать эту способность, сделайте бросок Манипулирование + Устрашение против броска Силы Воли жертвы; команды, которые противны природе жертвы, требуют 4 и более успехов).

Уточнения. Вампиры получают от одного до трех уровней тяжелого урона за ход при попадании под солнечный свет или огонь (в зависимости от силы огня и пораженной площади вампира). Также, вампиры должны спать днем, но могут ненадолго проснуться при удачном броске Силы Воли (сложность 8). Чтобы напрямую поразить вампира, магу нужны как Жизнь, так и Материя – из-за напитанной Квинтэссенцией крови, поддерживающей оживленный труп.

Древний Манипулятор

Атрибуты. Сила 4, Ловкость 3, Выносливость 5. Обаяние 4, Манипулирование 6, Внешность 4. Восприятие 5, Интеллект 4, Сообразительность 2.

Способности. Академические Знания 5, Бдительность 5, Драка 3, Уклонение 3, Экспрессия 3, Фехтование 4, Устрашение 4, Лидерство 5, Языки 3 и больше, Оккультизм 5, Незаметность 3, Хитрость 5.

Сила Воли: 9.

Предполагаемые способности. Как и у Молодого Клыкастика, но Древний имеет 20-30 очков крови и может тратить от 4 до 6 их за ход. Кроме того, у Древних есть 15-20 очков на Эффекты Сфер (один Эффект за очко), каждый стоит одну единицу крови для применения. Многих почти невозможно атаковать напрямую – нападающие должны потратить единицу временной Силы Воли и сделать бросок Силы Воли (сложность 8), чтобы сделать это, и после этого действовать против вампира нападающие могут по одному ходу за успех. Магия Разума может добавить один кубик к этому броску, но не может полностью блокировать Эффект.

Уточнения. Древние могут поглощать урон от огня и солнечного света броском от 3 до 5 кубиков.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: