Озорной Ребенок

Атрибуты. Сила 1, Ловкость 4, Выносливость 2. Обаяние 3, Манипулирование 4, Внешность 3. Восприятие 3, Интеллект 2, Сообразительность 3.

Способности. Бдительность 2, Осведомленность 2, Уклонение 4, Загадки 3, Знание улиц 2, Хитрость 4, Незаметность 4.

Сила Воли: 2.

Предполагаемые способности. Подменыши как-то скрывают свою истинную природу от Спящих – для них феи кажутся обычными людьми. Также, Спящие, которым удается обойти эту маскировку, забывают о том, что видели. Феи могут зачаровать других, чтобы те видели их истинный облик, и чтобы их магия действовала лучше. Подменыш может сделать себя или других невидимыми, летать на короткие дистанции, превращаться в енота (когда никто не видит), принимать облик другого человека, которого он видел, и обманывать, тем самым, других (шесть кубиков против Силы Воли жертвы – обман длится один ход за успех).

Образ. Для большинства Озорной Ребенок выглядит, как маленькая девочка, одетая в порванные джинсы и грязную футболку. Для тех, кто может видеть ее истинный облик, у нее есть уши и хвост енота, а вокруг глаз появляется черная «маска», как у того же енота.

Уточнения. Подменыши уязвимы для холодного железа, и получают от него тяжелые ранения. Присутствие лишенных воображения людей или тех, кто абсолютно отрицает возможность существования магии (вроде Технократов) может тоже вызывать раны, хотя этот эффект больше походит на медленную эрозию, чем фактическое нанесение увечий.

Для зачаровывания других, делайте бросок Силы Воли против Силы Воли цели. Один успех зачаровывает на один ход, два – на сцену, три и больше зачаровывают на день. Чтобы воздействовать магически на незачарованных, Ребенок должен потратить очко временной Силы Воли на каждую цель.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: