Пониженные Атрибуты (Варьируется)

Жизнь несправедлива. Когда раздают мозги, красоту или мышцы, кто-то успел ухватить долю вашего персонажа – а может и несколько. Это означает, что ваш персонаж примечательно слаб физически, социально или ментально. Он может быть жертвой болезни или повреждения мозга, либо он мог родиться на мелком месте генного бассейна. Такое бывает.

Тем не менее, у вас (игрока) есть очки, которые можно потратить на другое. Реальная жизнь может быть несправедливой, но не игровая. Но Рассказчику стоит быть осторожным с этим недостатком, и быть уверенным, что игрок отыгрывает эту ограниченность.

За каждое очко Атрибута, которое вы теряете из-за данного Недостатка, вы получаете три свободных очка. Этот откат не подвергается стандартному ограничению на семь очков в Недостатках, но вы не можете взять других Недостатков без разрешения Рассказчика и чертовски хорошей истории. Помните, что хоть это и нечестно, в плане количества выдаваемых свободных очков, но оно позволяет вам создать персонажа, совершенно ущербного в одном плане, но все еще способного ответить.

Хромота (Недостаток, 3 очка)

Из-за неизлеченного ранения или отсутствующего сустава у вашего мага проблемы с ходьбой. Ваш персонаж заметно хромает, медленно ходит и должен использовать какую-либо подпорку, вроде трости, костыля или магии Сил. Скорость пешего хода персонажа снижена в четыре раза, а бег ему недоступен. Этот Недостаток может и повышать сложность маневров, использующих ноги – прыжки, плаванье, удары в боевых искусствах – по решению Рассказчика.

Чудовище (Недостаток, 3 очка)

Значение Внешности вашего мага равно нулю. Он может быть пресловутым дырявым прокаженным, либо иметь тело демона или жукоглазого чудовища. Либо же, его побили уродливой палкой1.

Постоянная Рана (Недостаток, 3 очка)

Из-за повреждения Узора, постоянного ранения Парадоксом или какой-либо еще неприятности, вы заполучили рану, которая не исцеляется никогда. Даже если вы используете магию, рана вновь откроется на закате или на рассвете (по вашему выбору). Это ранение вызывает у персонажа летальные повреждения, уровня Раны, которые не могут быть поглощены. Этот урон складывается с другими увечьями (и может убить тяжело раненого мага, если рана откроется, когда тот уже ранен), но не сам с собой. То есть, кровоточащая рана головы не причинит ему больше вреда на следующее утро или вечер, если он не потрудился исцелить ее магией ранее.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: