за 2012 год

ОТЧЕТ

Управляющей компании ООО «СОДРУЖЕСТВО СЕРВИС»

О выполненных работах и оказанных услугах

по управлению и эксплуатации жилой части многоквартирного дома по адресу:

Г.Санкт-Петербург, Дунайский пр., дом 23

за 2012 год

Общая площадь жилых и встроенных помещений здания: 33 699,90 м²

Количество квартир: 640

Количество встроенных помещений: 12

Подземная автостоянка: 111 парковочных мест

Количество подъездов: 3

количество лифтов: 9

Этажность: 17

№№ п/п Наименование работ Объем Периодичность
1. Услуги по управлению многоквартирным домом:    
1.1. Заключены договора:    
1.1.1. Договор энергоснабжения № 35171 от 02.06.2010г. ОАО "Петербургская сбытовая компания" администрирование постоянно
1.1.2. Договор теплоснабжения № 8921 от 01.12.10. ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга» администрирование постоянно
1.1.3. Договор № 14-549481-ЖФ-ВС от 26.09.11.-на отпуск питьевой воды ГУП " Водоканал Санкт-Петербурга" администрирование постоянно
1.1.4. Договор № 14-568151-ЖФ-ВО от 14.09.11.-на прием сточных вод и загрязняющих веществ ГУП " Водоканал Санкт-Петербурга" администрирование постоянно
1.1.5. Договор № 74-МБ/09/ ООО" Контраст" от 02.11.09. -вывоз бытовых отходов и крупногабаритного мусора. администрирование постоянно
1.1.6. Договор № 024-М от 20.10.10. - Радиотрансляционная сеть Санкт-Петербурга. администрирование постоянно
1.1.7. Договор № 3-1 /АППЗ/ от 01.03.10. -обслуживание автоматизированной противопожарной системы защиты. ООО «Содружество» администрирование постоянно
1.1.8. Договор №1 от 01.02.10. на техническое обслуживание лифтов /ООО ЛК " Содружество" / администрирование постоянно
1.1.9. Договор № 1931 от 25.05.12./ЗАО " Инженерный центр КПЛ" Диагностика лифтов (администрирование) 1 раз в год
1.1.10. Договор № 39884/50375 от 22.01.10.-оказание услуг связи /ЗАО " ВЕСТ КОЛЛ ЛТД/ администрирование постоянно
1.1.11. Договор № 418 от 29.11.11./ООО" Центр Современных технологий Безопасности"Балтэк-Инжиниринг"-шлагбаумы администрирование При необходимости выполнения ремонтных работ
1.1.12. Договор №79162 от 03.12.10. ЗАО «ЛИНДСТРЕМ»-оказывает услуги по уходу за предоставляемыми вестибюльными ковриками. администрирование постоянно
1.1.13. Договор № 271 от 25.01.10. /ОАО" Станция профилактической дезинфекции" - оказание услуг по профилактической дезинфекции. администрирование постоянно
1.1.14. Договор №501/11/П от 19.07.11.о приеме платежей с ОАО " Петербургский социальный коммерческий банк" администрирование постоянно
1.2. Оформление и ведение технической документации на дом (оперативные журналы, журналы приема и учета заявок, инструктажей по ТБ обслуживающего персонала, учета энергоресурсов) 16 журналов ежедневно в рабочие дни
1.3. Расчет платы за жилищно-коммунальные услуги 640 квартир, 12 нежилых помещений 111 мест паркинг ежемесячно
1.4. Работа с должниками: направлено уведомлений собственникам помещений, имеющим задолженность по оплате жилищно-коммунальных услуг более 10000 руб., о необходимости ее погашения 37 уведомлений по ком. услугам, 57 уведомле-ний по целевым взносам,19 исполнит. листов рассмотрено, 6 исполнительных листов на рассмотрении за отчетный период
1.5. Обучены лица, из числа административно-технического персонала, ответственные за электрохозяйство, тепловую энергоустановку, организацию работы лифтов, за пожарную безопасность управляющий ежегодно
1.6. Проведена аттестация обслуживающего персонала (электрики, сантехники, диспетчеры, дворники, уборщицы) на знание правил и норм производственной санитарии и техники безопасности   ежегодно
1.7. Управляющий дома и бухгалтер ведут приемы проживающих граждан вторник 9-12 четверг 16-19 2 раза в неделю
1.8. Производилась работа по выполнению гарантийных обязательств Застройщика ООО "Сэтл Сити" по местам общего пользования и придомовой территории:   за отчетный период
1.8.1. Восстановление бордюрной плитки в местах общего пользования 45п/м Июль-август 2012г.
1.8.2. Восстановление штукатурного слоя в местах общего Пользования 69,4 м² Август-сентябрь 2012г.
1.8.3. Восстановление внутренней отделки при въезде в паркинг №1,2. 51,5м2 Май 2012г.
1.8.4. Герметизация оконных блоков/откосы/ офисных помещений 6Н, 7Н, 10Н. 15откосов Март-май 2012г.
1.8.5. Ликвидация дефектов штукатурного слоя в квартирах 427, 418, 627, 483, 290   за отчетный период
1.9. Организованы заочные голосования собственников по вопросам:    
1.9.1. По аренде или приватизации земельного участка 640 квартир голосование продолжается
1.9.2. По ограничению парковки на придомовой территории 640 квартир голосование продолжается
1.9.3. По охране придомовой территории и парковочных мест 640 квартир голосование продолжается
1.9.4. Приобретение моющей машины для уборки паркинга 111 мест Начало голосования 19.03.12
2. Работы и услуги по содержанию общего имущества в многоквартирном доме:    
2.1. Услуги по дератизации 16904 м2 1 раз в месяц
2.2. Услуги аварийно-диспетчерского обслуживания общедомовых систем 30 заявок круглосуточно
2.3. Прием и исполнение заявок от населения (платные услуги) 43 заявки 5 раз в неделю
2.4. Сезонные технические осмотры общего имущества многоквартирного дома 2 раза в год апрель 2012г. октябрь 2012г.
2.5. Внеплановые осмотры 2 раза в месяц  
2.6. Подотовка дома к зимнему отопительному сезону 2012-2013 гг.:преъявление систем инспекторам: общее имущество С мая по 31 августа 2012 г.
2.6.1. Тепловой сети 2 - ИТП 22.06.12.
2.6.2. Пожарного надзора   04.07.12.
2.6.3. Газовой службы.   28.06.12.
2.6.4. Предъявление систем инспекторам Водоканала 2 в/у 04.05.12.
2.6.5.. Гидравлическая промывка систем центрального отопления, индивидуальных тепловых пунктов и гидравлические испытания систем отопления, ГВС 2 ИТП, 2 системы ГВС, 2 системы ЦО 22.06.12.
2.6.6. Поверка манометров 27 шт Апрель 2012 г.
2.6.7. Испытание на водоотдачу внутреннего противопожарного водопровода 216точек 04.07.12..
2.6.8. Перекатка и раскладка пожарных рукавов 52 шт. июнь 2012.
2.6.9. Сдача паспорта готовности дома в Государственную жилищную инспекцию.   25.07.12г.
2.7. Услуги по заявочному ремонту в квартирах: 477 заявок за отчетный период.
2.7.1. Сантехника 126 заявки 5раз в неделю.
2.7.2. Электрика 176 заявка 3раза в неделю.
2.7.3. слаботочные системы (домофоны, АППЗ) 175 заявок 1раз в неделю.
2.7.4. Плотник 109 заявок обслуживание общего имущества 1раз в неделю.
2.8. Услуги по обследованию аварийных квартир 5 заявлений За отчетный пери од
2.9. Работы по техническому обслуживанию общего имущества в доме:  
2.9.1. По системам центрального отопления (в соответствии с Постановлением Госстроя № 170 от 27.09.2003г.) в полном объеме 5 раз в неделю
2.9.2. По системам горячего водоснабжения (в соответствии с Постановлением Госстроя № 170 от 27.09.2003г.) в полном объеме 5 раз в неделю
2.9.3. По системам холодного водоснабжения(в соответствии с Постановлением Госстроя № 170 от 27.09.2003г.) в полном объеме 5 раз в неделю
2.9.4. По системам канализации(в соответствии с Постановлением Госстроя № 170 от 27.09.2003г.) в полном объеме 5 раз в неделю
2.9.5. Прочистка канализационных лежаков 38 лежаков по графику ППР:- февраль, май, ав-густ, ноябрь 2012г.
2.9.6. По внутренним системам электроснабжения и электротехническим устройствам дома в полном объеме согласно графика ППР 3 раза в неделю
2.9.7. Профилактический осмотр этажных электрощитков 1 раз в квартал 4 осмотра по графику ППР
2.9.8. По системам контроля доступа (домофоны) в полном объеме 1 раз в неделю и по необходимости
2.9.9. По системам дымоудаления и противопожарной автоматики в полном объеме 1 раз в неделю и по необходимости
2.9.10. По системам противопожарного водопровода в полном объеме 1 раз в неделю и по необходимости
2.9.11. По системам диспетчеризации в полном объеме 1 раз в неделю и по необходимости
2.9.12. По индивидуальным тепловым пунктам и узлам учета тепловой энергии 2 ИТП 1 раз в неделю и по необходимости
2.9.13. По повысительной насосной станции и водомерным узлам 1 станция, 2 узла 1 раз в неделю и по необходимости
2.10. Содержание общедомовых узлов учета энергоресурсов 3- по теплу 2-по ХВС 18-по электроэнергии Постоянно
3. Санитарная уборка мест общего пользования (коридоры, лестницы, переходные балконы, технологические помещения)
3.1. Подметание полов коридоров,лестниц 12657м2 по графику уборки.
3.2. Влажная уборка полов 1-го этажа; влажная уборка кабин лифтов 284,0 м2 6 раз в неделю
3.3. Влажная уборка полов выше 1-го этажа 12373м2 по графику уборки.
3.4. Мытье дверей и чистка стекол стеклопакетов в МОП 376 шт 2 раза в год(дополнительно по мере загрязнения)
3.5. Влажная уборка пожарных шкафов 216 шт по графику уборки.
3.6. Влажная уборка отопительных приборов 120 шт по графику уборки.
3.7. Влажная протирка плафонов светильников 1136 шт. 1 раз в год/летний период/
3.8. Замена грязепоглащающих вестибюльных ковров 7 шт. 1раз в неделю- / зимний период/ 1раз в две недели - /летний период/
3.9. Вынос строительного мусора, складируемого собственниками в этажных коридорах 56 м3 за отчетный период
3.10. Уборка подвала 845,2м2 2раза в год и по необходимости.
3.11. Уборка чердака 2624,6 м2 2 раза в год и по необходимости
3.12. Уборка в технических помещениях (влажная протирка оборудования и коммуникаций, влажное подметание пола) 777,8м2 1 раз в квартал и по мере необходимости.
3.13. Уборка кровли от мусора 2743м2 2 раза в год
3.14. Очистка парапетов кровли от снега и сосулек по периметру по необходимости
4. Вывоз и утилизация мусора:    
4.1. Вывоз и утилизация твердых бытовых отходов и строительного мусора 2946 м3 за отчетный период
5. Лифты:    
5.1. Техническое обслуживание лифтов ООО ЛК " Содружество" 9 шт. по договору № 1 от 01.02.10г.
5.2. Техническое диагностирование лифтов 9 шт. 16.07.12.
5.3. Страхование лифтов 9 шт. 30.08.12.
6. Работы по текущему ремонту:    
6.1. Домофоны:    
6.1.1. Восстановление блока управления пультом консьержа. 2 шт. 2 пар.- акт от 04.05.12 1 пар.-акт от 19.07.12.
6.1.2. Сварочные работы по замене магнита на входных дверях запасных выходов 5 шт. 2 пар.-акт от 20.06.12. 1 пар.- акт от 30.05.12., акт от 21.06.12., акт от 10.07.12., 3 пар.- акт о т 28.09.12.
6.1.3. восстановление контроля доступа по парадным /вход в парадную/ 3 шт. 1 пар.-акт от 13.02.12., акт от 21.05.12., 2 пар.- акт от 24.12.12.
6.2. Шлагбаумы:    
6.2.1. Восстановление стрелы шлагбаума № 3/вандализм/ Восстановление стрелы шлагбаума № 1 /вандализм/ Восстановление стрелы шлагбаума № 2 /вандализм/ 1 шт. акт от 12.01.12. акт от 02.04.12. акт от 26.06.12.
6.2.2. Замена абонентской панели и блока питания шлагбаума № 1 1 шт. акт от 27.08.12.
6.2.3. Замена датчика безопасности DIR-300 шлагбаума №1 1 шт. акт от 12.10.12.
6.3. Оконные и дверные заполнения:    
6.3.1. восстановление поврежденного остекления дверей чердачного помещения, входных дверей, дверей переходных балконов неустановленными лицами 12 армирован-ных стекол 1пар.:18 эт.-акт от 17.01.12., 1 эт.-акт от 20.03.12., 1 эт.-акт от 12.10.12., 16 эт.- акт от 30.11.12. 2пар.: 19 эт.-акт от 06.03.12., 6-7эт.- акт от 26.06.12., 12 эт.-акт от 26.06.12., 1 эт.- акт от 23.03.12., 15 эт.- акт от 07.02.12. 3 пар.-17 эт.- акт от 26.06.12., 1 эт.- акт от 05.10.12., 12 эт.- акт от 20.11.12.
6.3.2. восстановление разбитого стеклопакета стеклопакет 2 пар.12 эт./акт от 12.07.12.
6.3.3. восстановление поврежденных доводчиков /ремонт с заменой отдельных деталей/ доводчиков 1 пар.:1 эт.-акт от 17.04.12., 1 эт.-акт от 08.02.12., 10 эт.-акт от 17.04.12., 15 эт.-акт от 27.06.12., 8 эт.-акт от 27.06.12., 7 эт.-акт от 27.06.12., 2 пар.:1 эт.-акт от 17.04.12., 1 эт.-акт от 08.02.12., 13 эт.-акт от 17.04.12., 17 эт.-акт от 17.04.12., 10 эт.-акт от 27.06.12., 3 пар.:1 эт.-акт от 17.04.12., 2 эт.-акт от 17.04.12., 15 эт.-акт от 17.04.12., 10 эт.-акт от 27.06.12.,
6.3.4. Замена доводчиков   1 пар.2 эт.-акт от 28.09.12.
6.3.5. Восстановление сломанных дверных ручек   2 пар.,19 эт.-акт от 07.02.12.
6.3.6. Ремонт дверей переходных лоджий   1 пар.,11,12 эт.- акт от 30.11.12.
6.4. Ремонт мест общего пользования:    
6.4.1. Облицовка стен декоративной плиткой в холлах 1-х этажей 233,4 м² Июнь-август 2012г.
6.4.2. Косметический ремонт стен в холлах первых этажей 1325,5 м² Июнь-август 2012г.
6.4.3. Установка подвесных потолков 2,3 парадных 55,6 м² Июнь-август 2012г.
6.4.4. Частичный ремонт напольного покрытия 3 пар. (замена разбитой плитки) 1,5 м² Июнь-август 2012г.
6.4.5. Косметический ремонт в административном помещении с заменой линолеума, окраской стен, установки подвесного потолка 22 м², 74,5 м² 22,0 м² Июнь-август 2012г.
6.4.6. Замена окна в административном помещении (для восстановления вентиляции)   Сентябрь 2012г.
6.4.7. Восстановление вентиляции в машинных помещениях лифтов (бурение вентиляционных отверстий с установкой решеток)- Требование ПУБЭЛ   Июль 2012г.
6.4.8. Установка отсечных решеток на эвакуационных лестницах 18-х этажей для ограничения доступа посторонних лиц на технические этажи 6 шт. 24.04.2012г.
6.5. Водопровод, канализация.    
6.5.1. замена фанового лежака на техническом этаже 1-2 пар. в подвальном помещении 44 п/м акт от 30.01.12., акт от 27.02.12.
6.5.2. замена фанового лежака в подвальном помещении 2-ой парадной 24 п/м акт от 27.02.12г.
6.5.3. установка ревизии на лежаке /не предусмотренных проектом/на лежаке тех.этажа 1,2,3 3 шт. акт от 30.01.12г.
6.5.4. Восстановление изоляции трубопроводов технического и подвального помещений 220 п/м Июнь-август 2012.
6.5.5. Перенос запорной и сливной арматуры общедомовых систем холодного и горячего водоснабжения из офисов №№ 2,3,4,5,10,11 на тех.этаж 12 стояков Акт от 20.03.12.
6.5.6. Крепление фанового лежака Ду 100 мм в паркинге 12 п/м Акт от 01.10.12.
6.6. Электроснабжение и электротехнические устройства.    
6.6.1. Установка люминисцентного светильника в паркинге (36 В), не предусмотренного проектом 1 шт. Июнь 2012г.
6.6.2. Установка выключателей эл.освещения в мусороприемных камерах (в целях экономии электроэнергии) 3 шт. Июль 2012г.
6.6.3. Восстановление поврежденных эл.линий освещения в 1пар.-17 эт., 2 пар.- 14 эт. (вандализм) 10 п/м Август 2012г.
6.6.4. Установка дополнительного выключателя и монтаж кабельной линии (в трубе) на тех.этаже 2 парадной 7 п/м Сентябрь 2012г.
6.6.5. Замена перегоревших люминисцентных ламп в лифтовых холлах 1,2,3 парадных 10 шт. Акты от 15.02.12., 10.07.12.,08.10.12
6.6.6. Замена перегоревших ламп уличного освещения 3 шт. Акты от 21.03.12., 17.05.12.,16.10.12
6.6.7. Замена энергосберегающих ламп (взамен перегоревших) в местах общего пользования, чердаке, тех.этаже, подвале 680 шт. За отчетный период (в соответствии с актами осмотров управляющим)
6.6.8. Замена уличного светильника марки ЖКУ-16-250-001с со стороны офисов 2 пар.   Акт от 29.03.2012г.
6.6.9. Замена реле РПУ-2М УЗ-60В в электрощитовой № 2   Акт от 29.03.2012г.
6.6.10. Утилизация люминисцентных отработанных ламп 500 шт. 22.05.2012г.
6.7. Внешнее благоустройство:    
6.7.1. ремонт дворового ограждения 40п/м Апрель 2012г.
6.7.2. покраска дворового ограждения, детской площадки. 142 п/м Апрель-май 2012г.
6.7.3. ремонт набивного покрытия и укладка резиновой крошки на детской площадке 202 м² Май 2012г.
6.7.4. Завезен песок для детской площадки 50 кг Август 2012г.
6.7.5. Посадка многолетников на газоны дворовой территории. 234 шт. май 2012г.
6.7.6. Посадка однолетников цветов в вазоны   Май 2012г.
6.7.6. посадка и пересадка кустарников на территории дома. 187 шт. июнь - сентябрь 2012г.
6.7.7. Закуплено плодородного грунта 113 мешков 10.05.2012г.
6.7.8. Дополнительно установлены надолбы для ограничения проезда транспорта на придомовой территории 15 шт. 23.04.2012г.
6.7.9. Механизированная уборка придомовой территории в зимний период 13 машино-часов 05.12.12.,10.12.12., 11.12.12.,
6.7.10. Установлены предупреждающие знаки «Видеонаблюдение» на фасаде дома, в лифтовых холлах и кабинах лифтов 15 шт. За отчетный период
6.7.11. Установлены закрытые информационные стенды на фасаде дома у входа в 1,2,3 парадные 3 шт. Февраль 2012г.
6.7.12. Окрашены входные металлические двери в парадные и технологические помещения 19 шт. Август 2012г.
6.7.13. Окрашены металлические лестницы и ограждения на при домовой территории 137,4 м² Август 2012г.
6.7.14. Окрашена цокольная часть фасада дома 215 м² Август 2012г.
6.8. Лифты:    
6.8.1. Восстановление пассажирского лифта рег.№ 045959 (замена тяговых канатов) 3 шт. акт от 24.10.12.
6.8.2. замена чугунных вкладышей на капролоновые (улучшение технических характеристик оборудования)_ 36 шт. Акт от 29.12.2011г. Работа выполнена в январе 2012г.
  Работы и услуги по санитарному содержанию придомовой территории.
7.1. Подметание земельного участка в летний период. 10118,0м2 6 раз в неделю
7.2. Ручное сдвигание снега в зимний период   6 раз в неделю
7.2. Полив тротуаров и зеленых насаждений. 684,3м2 по необходимости
7.3. Уборка мусора из урн   ежедневно, по несколько раз.
7.4. Уборка мусора на контейнерной площадке 2 контейнера 9 м3 6 раз в неделю.
7.5. Стрижка газонов 1092,0м2 2раза в год-летний период.
  Жалобы:   отработано за отчетный период -17, 3 обращения на контроле у застройщика
  Предписаний от Государственных надзорных органов не поступало за отчетный период.
         

Управляющий многоквартирным домом по адресу:

Дунайский пр., дом 23 Дорофеева И.В.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: