Цели и задачи дисциплины

Приложение 6

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

У П Р А В Л Е Н И Я И Э К О Н О М И К И

ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Кафедра социологии и управления персоналом

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

_________________Е.С. Ивлева

«____» _____________ 20__г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины

ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ

Для направления подготовки

ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ И АРХИВОВЕДЕНИЕ

Профиль подготовки «Документоведение

и документационное обеспечение управления »

Квалификации (степень) выпускника

БАКАЛАВР

Санкт-Петербург

Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к содержанию и уровню подготовки выпускника по направлению подготовки 034700.62 «Документоведение и архивоведение» (профиль «Документоведение и документационное обеспечение управления») и в соответствии с рабочим учебным планом направления подготовки бакалавра, утвержденным ректором СПбУУЭ

«05» мая 2011 г.

Обсуждено

на заседании кафедры социологии и управления персоналом

«__»________ 20__ г., протокол № __

Зав. кафедрой _________________ / С.С.Бразевич

ОДОБРЕНО

методическим советом факультета __________________________

«__»________ 20__ г., протокол № __

Председатель

методического совета ______________ / А.Г. Абызов


Цели и задачи дисциплины

Цель освоения дисциплины - формирование студентом способностей применять знания, полученные при изучении теоретических основ документоведения, в профессиональной деятельности в условиях мирового информационного пространства; развитие умения квалифицированно исследовать состав документации организации любой организационно-правовой формы, навыков самостоятельного проектирования и внедрения унифицированных форм документов, составления документов с использованием языковых вариантов в конкретных управленческих ситуациях в зависимости от назначения, содержания и вида документа.

Задачи курса:

- изучение, анализ и внедрение передового отечественного и зарубежного опыта в области документоведения;

- формирование навыков документирования управленческой деятельности с учетом специфики систем документации;

- развитие умений проектирования локальных нормативных актов и нормативно-методические документы по ведению документационного обеспечения управления и архивного дела, регламентирующих организацию работы с документами;

- развитие навыков подготовки управленческих документов и ведения деловой переписки;

- формирование способности анализировать ценность документов с целью их хранения;

- ознакомление с направлениями и методами совершенствования документов и документных комплексов;

- ознакомление с критериями и принципами определения научно-исторической и практической ценности документов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: