Какая из следующих ситуаций обычно требует использования приоритета срочности?

A. Член экипажа за бортом.

B. Тяжелая травма члена экипажа.

C. Смещение груза или погодная ситуация, которую можно посчитать большей опасностью, чем та, которая бы оправдала приоритет безопасности.

D. Ответы В) и С).

Какая из следующих ситуаций обычно требует использования приоритета срочности?

A. Течь топлива из танка при его незначительном повреждении.

B. Лечение члена экипажа, поломавшего ногу в грузовом трюме.

C. Пожар в генераторном отделении.

D. Как А), так и В).

Какая из следующих ситуаций обычно требует использования приоритета срочности?

A. Член экипажа за бортом.

B. Тяжелое состояние члена экипажа.

C. Оба – А) и В).

D. Обстановка, касающаяся безопасности мореплавания, или важные метеорологические предупреждения.

150. Приоритет срочности необходимо использовать для:

A. Сообщений, касающихся безопасности жизни на море (СОЛАС).

B. Сообщений, детализирующих важные навигационные предупреждения.

C. Сообщений, содержащих информацию, касающуюся безопасности плавсредства или человека.

D. Сообщения, касающиеся радиообмена на месте происшествия.

151. Если вахтенный оператор принял сигнал срочности «Pan-Pan», повторенный три раза, это означает:

A. За ним последует важное метеорологическое предупреждение.

B. Последует срочнее сообщение, возможно касающееся безопасности плавсредства или человека.

C. Плавсредство нуждается в немедленной помощи.

D. Ни одно из вышеуказанных.

152. Когда оператор ГМССБ принимает сигнал срочности, повторенный три раза, он может ожидать получения следующей информации:

A. Сообщения, касающиеся безопасности плавания, или важное метеорологическое предупреждение.

B. Судно или человек находится в опасности.

C. Судно нуждается в немедленной помощи.

D. Сообщение береговой станции.

В какой из следующих ситуаций обычно передается сигнал срочности в радиотелефонном режиме?

A. Сообщения, касающиеся безопасности жизни на море (СОЛАС).

B. Сообщения, детализирующие важные навигационные предупреждения.

C. Сообщения, содержащие информацию, касающуюся безопасности плавсредства или человека.

D. Сообщения, касающиеся радиообмена на месте происшествия.

Какая из следующих ситуаций обычно требует использования приоритета безопасности?

A. Потеря за бортом пяти контейнеров вместе с креплениями.

B. Оказание помощи члену экипажа, поломавшего ногу в грузовом трюме.

C. Обе – А) и В).

Какая из следующих ситуаций обычно требует использования приоритета безопасности?

A. Член экипажа за бортом.

B. Серьезная травма члена экипажа.

C. Обе – А) и В).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: