Лабораторный практикум

Лабораторный практикум по дисциплине «Институциональная экономика» в соответствии с учебным планом не предусмотрен.

Практические занятия (семинары)

№ п/п № темы Тематика практических занятий (семинаров) Трудо-емкость (час.)
1. №1 Семинар. Тема для обсуждения: Специфика институциональной экономики как области научных исследований  
2. №2 Семинар-диспут. Тема для обсуждения: Поведенческие предпосылки институционального анализа  
3. №3 Семинар. Тема для обсуждения: Взаимосвязь трансакционных издержек и эффективности экономической деятельности. Типы трансакций  
4. №4 Деловая игра «Создание внутренних институтов организации, формальных и неформальных»  
5. №5 Семинар-диспут. Тема для обсуждения: Особенности различных типов контракта: рыночного, отношенческого, имплицитного. Почему возникает постконтрактный оппортунизм?  
6. №6 Семинар. Тема для обсуждения: Спецификация прав собственности. Чем определяется предел спецификации?  
7. №7 Семинар. Тема для обсуждения: Формирование рыночной институциональной структуры в переходный период  
  №8 Разбор конкретной ситуации (кейс-стади) «Сущность и основные формы изменения институтов»  
9. №9 Семинар-диспут. Тема для обсуждения: Причины возникновения и последствия внелегальной экономики  

Темы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами

№ п/п Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин № тем данной дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин
                 
1. Государственное регулирование экономикой         х   х х х
2. Экономика труда     х х х        
3. Экономика предприятия   х   х х х      
4. Финансовый менеджмент     х           х
5. Стратегический менеджмент х     х       х  

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью (миссией) программы, особенностью контингента обучающихся и содержанием конкретных дисциплин, и в целом в учебном процессе они должны составлять не менее 30% аудиторных занятий (определяется требованиями ФГОС с учетом специфики ООП). Занятия лекционного типа для соответствующих групп студентов не могут составлять более 50% аудиторных занятий (определяется соответствующим ФГОС)).

По дисциплине «Институциональная экономика» удельный вес активных и интерактивных форм проведения занятий (блиц-опрос, проблемная лекция, лекция с обратной связью, деловая игра, семинар-дискуссия) составляет 30 % аудиторного времени, а удельный вес лекций в традиционной форме - 45% аудиторных занятий.

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: