Исполнение 2

«Хвостовая балка с установкой комплекта ДИСС-32 внутри»

Каркас хвостовой балки включает в себя продольный и поперечный наборы. Поперечный набор имеет девятнадцать шпангоутов. Пятнадцать шпангоутов Z-образного сечения, включая дополнительно введенные, шпангоуты № 2А и № 4А. Также дополнительно введены диафрагмы и выполнена переразбивка осей шпангоутов №3, №4 и №5.

Шпангоуты № 1 и 17 являются стыковочными. Шпангоут № 1 выполнен из дюралюминиевого уголкового профиля, шпангоут № 17 – штамповка; оба шпангоута усилены по внешнему контуру специальными лентами.

Шпангоуты № 2 и 5 усилены стенками Г-образной формы и в нижней части склепанные с внутренней силовой панелью. К внутренней панели совместно с зашивкой приклепан фланец с гнездами замков для фиксирования, откидывающейся на шарнирах, плиты. На плиту устанавливаются опоры для закрепления блока ВЧ из комплекта ДИСС-32-90.

Шпангоут № 14 усилен под кронштейн крепления стабилизатора. Вырезы, выполненные в обшивке между шпангоутами № 13 и 14 для прохода лонжерона стабилизатора, по контуру усилены дюралюминиевыми накладками. На обшивке по шпангоуту № 13 установлены пяты под болты регулировочных скоб стабилизатора.

Продольный набор состоит из двадцати шести стрингеров с № 1 по № 14, начиная сверху по обе стороны от вертикальной оси. Стрингеры изготовлены из прессованных уголковых профилей и крепятся к шпангоутам через кницы.


1. Узел крепления амортизационной стойки

2. Технологические люки

3. Вырезы для трубопроводов кольцевания подвесных топливных баков

4. Вырезы под трубопроводы перекачки топлива из подвесных топливных

баков

5. Люк выхода троса внешней подвески

6. Узлы крепления полуосей основных опор шасси

7. Узлы крепления подкосов основных опор шасси

8. Вырез под антенну АРК-УД

9. Лючок крана централизованного слива топлива

10. Узлы крепления подкосов передней опоры шасси

11. Вырез под фару

12. Вырез под антенну АРК-15М

13. Узлы под установку домкратов

Грузовой пол

Рис. 5




1. Узлы крепления подкосов двигателей

2. Узлы крепления шпангоута № 1 капота

3. Профиль

4. Отверстия под угольники пожарных кранов

5. Отверстия под болты крепления рамы главного редуктора

6. Люк под топливный насос расходного бака

7. Узлы крепления подкосов шпангоута № 1 капота и вентилятора

8. Узел крепления троса внешней подвески

9. Фитинг

10. Балка – упор

11. Люк для подхода к редукционному клапану главного редуктора

I. Вид потолочной панели сверху

II. Ось симметрии фюзеляжа

Потолочная панель

Рис. 6


 
 



2.4. Основной каркас килевой балки

Основной каркас килевой балки состоит из поперечного и продольного наборов. Поперечный набор включает в себя девять шпангоутов, из которых штампованные шпангоуты № 2, 3 и 9 являются усиленными, а шпангоут № 1 – стыковочным. По правому борту в шпангоутах выполнены отверстия для прохода тросов управления рулевым винтом.

Продольный набор состоит из лонжерона и стрингеров, изготовленных из уголковых профилей.

С левой стороны стрингеры № 3 и 1 между шпангоутами № 3 и 9 усилены дополнительными уголками.

К шпангоуту № 3 крепится на четырех болтах промежуточный редуктор, а к фланцу шпангоута № 9 девятью болтами закрепляется хвостовой редуктор.






double arrow
Сейчас читают про: