А теперь мы рассмотрим тот же самый сценарий, но уже с позиции аксиом макрокосмоса.
Я сознательно слишком большую детализацию буду убирать, чтобы остался основной скелет, чтобы вы поняли, как это работает или как это есть.
Итак, рассмотрим ту же самую ситуацию, но только лишь с позиции аксиом макрокосмоса. Есть девушка, которая, скажем, влюблена в юношу, а юноша не отвечает взаимностью. С позиции аксиоматики макрокосмоса все начинает исследоваться не с точки отсчета нашего высшего Я, а с такой очень запредельно космической точки отсчета, как окружающий нас Абсолют. И вот для девушки, которая безумно влюблена, а тот, в кого она влюблена, никак не реагирует, не демонстрирует взаимности - мы видим следующий сценарий, что есть как бы некий человек, в кого девушка влюблена, а он представляет также из себя вот эту вот оболочку из представлений о себе самом, но в то же самое время он как бы является олицетворением высшего Абсолюта, который сотворил всю эту вселенную. Или получается, что по большому счету девушка то влюблена ни в юношу конкретного, а в Абсолют, который предстал ей в форме или в образе этого юноши. Я напоминаю, что в аксиоматике макрокосмоса отсчет начинается извне вовнутрь. Таким образом, получается, что тот юноша, в кого она влюблена – это всего лишь инструмент в руках Абсолюта, влюблена она не в юношу, влюблена она в Абсолют, но Абсолют решил проявиться лично для нее через образ этого юноши. Или как бы юноша, в которого влюблена девушка, стал неким окном, через которое она увидела Абсолют. Вне зависимости, что собой представляет этот юноша. Еще раз, юноша может быть благородно воспитан, культурен, стихи читать, а может быть не образован, груб, хамовит, склонен к алкоголизму и нецензурной лексике. Но это не играет никакого значения. Почему? Потому что девушка, которая влюблена, увидела за ним ни больше, ни меньше, чем Абсолют.
|
|
Поэтому точно также влюбленность не врет. То есть юноша – это всего лишь окно, через которое она увидела то, что есть на самом деле. А окно может быть прозрачное и чистое, а бывает иногда окно, забрызганное грязью, но грязь не имеет отношения к тому, кого вы видите за окном. Окно как витрина в магазине. Витрина иногда бывает грязная, но товар в магазине всегда чистый, иначе его не возможно было бы продать.
Но вернемся. Итак, девушка влюблена в юношу, но по сути дела, она не в юношу влюблена, она влюблена в Абсолют, которого она увидела через этого юношу. И поэтому абсолютно нет никакой разницы - отвечает ли этот юноша ей взаимностью или нет. Это, вообще говоря, дело десятое. Просто ему так повезло, что Абсолют выбрал его, знаете, как в лотерее, пришел к нему и сказал: «Парень, тебе повезло, в тебя будет влюблена такая классная девушка, так что ты давай, поменьше пей, меньше ругайся матом и хоть подстригись, себя в порядок приведи». Ну, так образно говоря. То есть, если угодно, Абсолют в своей милости выбрал именно конкретного этого юношу, чтобы именно через него девушка увидела Абсолют, а для девушки это выглядит, как если бы она влюбилась в этого юношу. Аналогично мы видим, что для внутренней трансформации девушки совершенно не играет никакой роли – отвечает ли юноша взаимностью или нет. Почему? Потому что влюбленность опять же, как и в случае с системой микрокосмоса сделала следующий такой фокус. Влюбленность опять привнесла третью майю, то есть третий слой майи. И этот третий слой, во-первых, заставил перестать видеть все недостатки юноши, в которого влюблена девушка. То есть эта третья майя нейтрализовала майю того образа юноши, который может быть даже с большими недостатками, но влюбленная девушка их не видит. Влюбленная девушка не видит недостатков юноши, не видит их в принципе. Для нее юноша совершенен, какой бы он не был, какой бы не был у него характер, рост, вес, интеллектуальные способности и.т.д. То есть с одной стороны, майя нейтрализовала этот как бы образ юноши. А что такое образ юноши? С позиции аксиом макрокосмоса юноша в этом смысле – часть вселенной. И вот на общий фон вселенной, представьте себе картина - общий фон вселенной, была наложена такая маленькая рамочка, которая взяла, и знаете, как рентгеном насквозь просветила эту картинку именно по контуру этого юноши. Везде все осталось, как было, а вот через юношу мы увидели то, что скрывается за всей картиной нашего мироздания, то есть Абсолют. Но с другой стороны та же самая майя нейтрализовала, собственно говоря, вот эту майю восприятия или майю своих представлений самой же девушки. Хоть девушка и влюблена безумно, но все-таки она еще, так сказать, не обладает подлинным знанием того, чем она является на самом деле и, безусловно, вкрадываются факты, искажающие восприятие, в том числе этого юноши, через органы чувств, ну, в общем, через ее тело, во всех ее проявлениях. Но эта майя, которая привнесла влюбленность, она также на какое-то время нейтрализовала этот кокон представлений девушки о самой себе, и опять установился канал, как и в системе аксиом микрокосмоса, но только этот канал ужу ни между высшим Я юноши и высшим Я девушки или там высшим Я девушки и высшим Я юноши, а между Высшим Я девушки и ни больше, ни меньше чем Абсолютом. С позиции аксиоматики аксиом макрокосмоса любая влюбленная девчушка видит ни больше, ни меньше, как Абсолют в том юноше, в кого она влюблена, и юноша здесь по большому счету, еще раз хочу подчеркнуть, ни при чем. Устанавливается канал, и чем дольше этот канал будет сохраняться, как и в предыдущем случае микрокосмоса, тем быстрее пойдет трансформация представлений девушки о самой себе, она как бы в этом Абсолюте, которого она увидела через юношу, начнет понимать свою истинную природу. А ее истинная природа ничем не отлична от природы Абсолюта. И чем дольше, грубо говоря, она будет видеть Абсолюта в юноше, в которого она влюблена, даже, если юноша не разделяет ее взглядов, тем быстрее она начнет понимать свою собственную природу и тем быстрее то покрывало майи, которое уже окружает, в свою очередь, саму девушку, начнет таять и в результате приведет ее в состояние, равновеликое к состоянию Абсолюта. То есть девушка сама станет Абсолютом. И опять же, в отношении неразделенности влюбленности. В системе аксиом макрокосмоса есть большая вторая подгруппа аксиом, которая говорит о том, что все живые существа, окружающие человека или наблюдаемые во вселенной, это по сути дела каналы, идущие от этого высшего Я, о котором говорилось в первой группе системы аксиом. То есть в этой системе считается, что любой другой человек, он как бы носитель Абсолюта или носитель этого окна, через который можно увидеть Абсолют.
|
|