Анализ рынка

Главным условием, необходимым для открытия успешного интернет-кафе, считается правильный выбор места его расположения. Ведь от контингента будущих клиентов зависит посещаемость подобного заведения, а значит ­ и его прибыль.

На данный момент в Улан-Удэ уже открыто более 50 подобных клубов. Наиболее известные из них (10 клубов, самые крупные и дорогие) находятся в центре города. Другие (более мелкие) расположены в жилых районах недалеко от центра, где наибольшая концентрация населения. Не охваченными остаются отдаленные от центра районы и пригороды. Также в подобных интернет-кафе остро нуждаются небольшие поселения вокруг Улан- Удэ (300-500 км.). На жителей именно таких районов и нацелен данный проект.

Создаваемое интернет-кафе ориентировано на людей проживающих вблизи, которые не имеют возможности поехать на другой конец города, чтобы, например: поиграть в любимую игру или отправить письмо другу. Поездка займет гораздо больше времени, чем собственно удовлетворение самой потребности. В отдельных районах таких точек просто нет. Рынок свободен. Причиной такой ситуации служит дороговизна оборудования, которое необходимо установить и большие первоначальные затраты

Конкуренция

Как уже отмечалось ранее, проект рассчитан на жителей районов, отдаленных от центра, где рынок свободен и конкуренция низкая, и на районы где таких клубов нет вообще, а потребность в них существует всегда. Здесь если и будет конкуренция, то минимальная. Маркетинговая политика будет работать по принципу «последней мили», т.е. основная ставка будет делаться на близ живущее население. Самыми эффективными видами рекламы в этом случае будут: распространение листовок, визиток, объявлений в газетах и расклеенных по округу, наружная реклама с логотипом, а также хорошее обслуживание и низкие цены. Все это должны быстро привлечь потенциальных потребителей.

§ 2.4 Производственный план




double arrow
Сейчас читают про: