История Дэвида Гарольда

Я люблю фильмы, и когда я переехал в Лос‑Анджелес, думал, что повстречаю много людей, работающих в кино – индустрии и они проведут меня на вечеринки и ланчи в студиях. Я был там где‑то год, мне исполнилось 26 лет и самое лучшее, чего я достиг – это тур по студии Юниверсал с другими милыми людьми из Феникса и Кливленда. Все подошло к тому, что если бы они не пригласили меня, то я сам сделал бы это. Собственно говоря, так и получилось.

Я купил экземпляр Лос‑Анджелес Таймс и читал колонку развлечений на ближайшие пару дней, записывая имена продюсеров различных студий. Я решил попробовать пробиться на одну из больших студий. Так, я позвонил на коммутатор и спросил номер офиса продюсера, о котором я прочитал в газете. Голос секретарши звучал по‑матерински, так что мне удавалось добиться удачи. Если бы на ее месте была молоденькая девушка, она бы не стала тратить на меня время.

Но эта Дороти, ее голос напоминал человека, который обязательно подберет заблудившегося на улице котенка и чувствует жалость по отношению к коллеге, подавленному на своей новой работе. И конечно, я нашел к ней верный подход. Не каждый день получается обдурить кого‑то так, что он даст вам даже больше, чем вы желали. Она дала мне не только имя одного из людей из отдела Безопасности, но и велела сказать девушке, что Дороти просит ее помочь мне.

Конечно, я в любом случае планировал использовать имя Дороти. И это даже лучше. Ведь Лорен даже не побеспокоится, чтобы проверить, существует ли мое имя в списке служащих.

Когда в тот полдень я подъехал к воротам, у них не только было мое имя в списке посетителей, но и место на стоянке для меня. У меня был небольшой ланч с интендантом и мне бы хотелось большего до конца дня. Я даже пробрался на пару сцен и посмотрел, как снимают фильмы. Я был там до 7 часов. Это был мой самый интересный день.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: