Реализация функций ПМПК

Направления деятельности:

— прием населения (экспертно-диагностическая, консультативная, аналитическая функции);

— организационно-методическая деятельность на рабочем месте и в рамках всей системы ПМПК (организационная, методическая, информационная функции);

— просветительская деятельность (просветительская, организационная, информационная функции);

— контроль эффективности рекомендаций ПМПК, или обратная связь (организационная, экспертно-диагностическая, аналитическая функции, функция сопровождения).

Формы деятельности:

— диагностическое обследование (методы: наблюдение, беседа, эксперимент, тестирование, изучение результатов деятельности);

— консультирование (психологическое, педагогическое, медицинское);

— кратковременное диагностическое обучение и/или диагностическое лечение;

— аналитико-статистическая обработка материалов (анализ, обобщение, описание, графическое представление);

— лекции, семинары, тренинги;

— подготовка публикаций (статьи, монографии, методические рекомендации);

— выступления на радио и телевидении, выход с информационными сообщениями в Интернет;

— организация «родительских школ», профессиональных клубов.

Следует учитывать, что, помимо перечисленных, существует огромное разнообразие форм деятельности, приемлемых для реализации целей и задач ПМПК. Их выбор зависит от профессиональной подготовки специалиста и осуществляется каждым специалистом с учетом индивидуальных особенностей конкретного ребенка.

ОБРАЩЕНИЕ В ПМПК


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: