Режимы совмещения в векторе

Если вы немного увлекались 3D графикой, то наверняка знаете, что все сложные объекты состоят из простых. Стол состоит из пяти прямоугольников, стул из 7-8-ми. Большая часть объектов представляет из себя совмещение шаров, овалов и кубов и прочих вытянутых или сжатых объектов. Тоже самое происходит с вектором в Фотошопе.

Луна — это окружность, а лунный месяц — две окружности, одна из которых вырезает другую. Сыр с дырками — это прямоугольник и 5 окружностей, которые проделывают дырки в прямоугольнике.

Зная об этом мы понимаем, что разные элементы вектора имеют разные режимы совмещения друг с другом. Одни прибавляют, другие вырезают. Какие же режимы совмещения есть в Фотошопе, как ими пользоваться и на их основе создавать более сложные фигуры? Обо всем этом вы узнаете в статье:

o Режимы совмещения Add, Subtract, Intersect и Exlude в Фотошопе


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: