Формы внутреннего учета и контроля деятельности ПМПК

Журнал первичного учета детей, обратившихся в ПМПК.

Алфавитная книга.

Журнал учета детей, прошедших обследование на ПМПК.

Карты развития детей (с соответствующими вкладышами, см. выше).

Планы и графики работы (ПМПК и индивидуальные).

Журнал движения документации.

Папка «Сопровождение детей и подростков, прошедших обследование на ПМПК» с «Листами контроля динамики».

Аналитический журнал

Аналитический журнал заполняется заведующим ПМПК в конце календарного года. За основу можно взять представленную ниже схему.

Типы, виды учреждений Примечание
Учреждения системы образования Другие учреждения, ведомства  
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения ППМС-центры Общеобразовательные школы    
1 вид 2 вид 3 вид 4 вид 5 вид 6 вид 7 вид 8 вид   Классы КРО, др. спец. классы Общеобразовательные классы    
Количество детей, которым рекомендованы данные образовательные или иные условия (чел.)  
                         

Составляется динамика предварительной записи детей на ПМПК и детей, прошедших обследование на ПМПК. Форма отображения — два графика в единых координатах: по горизонтальной оси — месяцы года, по вертикальной оси — а) количество записавшихся на прием детей, б) количество детей, прошедших обследование. Под графиком указать, сколько всего детей записано на прием и сколько всего детей прошло обследование на ПМПК (по итоговым числам соответствующих журналов). Исполнитель — регистратор.

Возрастная группа Примечание
0—3 года (включительно) 3—7 лет (включительно) 7—11 лет (включительно) 11—16 лет (включительно) 16—18 лет (включительно)  
           

Заведующий ПМПК делает краткий анализ с акцентом на динамике записи и приема детей и выводы по планированию приемов на будущий год.

Заведующий ПМПК распределяет детей, прошедших обследование на ПМПК в течение года, по возрастным категориям (по журналу учета детей, прошедших обследование на ПМПК). Исполнитель — воспитатель. Форма отображения — таблица.

Заведующий ПМПК делает краткий анализ с акцентом на преобладающих возрастных категориях и выводы о методическом и ином обеспечении приема этих детей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: