Для получения зачета необходимо

1. Продемонстрировать умение определять разными методами влаж­ность воздуха.

2. Представить отчет по установленной форме.

3. Уметь отвечать на вопросы типа:

а) Почему в радиопередачах метеосводки объявляют об относительной, а не об абсолютной влажности воздуха?

б) Чем объяснить то, что вечером после жаркого летнего дня в низменной местности наблюдается образование тумана?

в) На улице целый день моросит холодный осенний дождь. В ком­нате развесили выстиранное белье. Высохнет ли белье быстрее, если открыть форточку?

г) При каких условиях при росте абсолютной влажности может происходить уменьшение относительной влажности?

д) Чем объяснить то, что при открывании зимой форточки в комнату "врываются" клубы водяного тумана?

е) Почему запотевают очки, когда человек с мороза входит в комнату?

ж) Чем объяснить появление зимой инея на оконных стеклах? С какой стороны стекла он появляется? Почему?

з) Как изменится разность температур "сухого" и "влажного" термометров в психрометре при понижении температуры в комнате, если абсолютная влажность остается без изменения?

и) Почему зимой выделение тумана при дыхании заметно, а летом нет?

к) Для чего желательно окрашивать фундаменты металлических станков и некоторые части станков?

л) Как влияет на организм человека воздух повышенной (пониженной) влажности? Что означают термины: "воздух сухой", "воздух влажный, удушливый"? Дайте характеристику комфортной (с учетом влажности) для человека среды.

м) Почему и как образуется изморозь?


[1] DР и DР' определить, как и в предыдущем случае.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: