Организациями оптовой торговли

В январе-сентябре 2011 г. организациями оптовой торговли продано продукции и товаров на 906,0 млрд. рублей, что в сопоставимой оценке на 9,2% больше, чем в январе-сентябре 2010 г. Оборот организаций оптовой торговли на 73,7% формировался субъектами малого предпринимательства.

В январе-сентябре 2011 г. по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. крупные и средние организации оптовой торговли увеличили физические объемы продажи отдельных продовольственных товаров, в том числе: кондитерских изделий - на 24,4%, колбасных изделий – на 25,8, крупы – на 41,5%, масла растительного - в 1,7 раза, макаронных изделий - в 1,9, маргарина – в 3,0 раза. В то же время, снизились объемы продажи: рыбы и переработанных рыбных продуктов (без рыбных консервов) - на 14,9%, животного масла - на 20,0, сыра – на 23,4%, муки - в 1,6 раза, рыбных консервов - в 2,5, консервов из мяса животных и птицы - в 3,0, сахара - в 6,5 раз.

Увеличились объемы оптовой продажи отдельных непродовольственных товаров, в том числе: парфюмерно-косметических товаров – на 32,1%, бытовой мебели (кроме офисной) – на 38,5%, чулочно-носочных изделий – в 1,5 раза, синтетических моющих средств – в 1,7, обуви – в 2,2 раза.

В январе-сентябре 2011 г. по сравнению с соответствующим периодом 2010 г. возросли объемы оптовой продажи отдельных видов продукции производственно-технического назначения, в том числе: дизельного топлива – на 12,7%, стальных труб (кроме водопроводных) – на 25,0, черных металлов в первичных формах – на 41,4%, грузовых автомобилей - в 1,8 раза, автомобильного бензина - в 1,9, лакокрасочных материалов - в 3,5 раза. Продажа деловой древесины сократилась в 2,4 раза, пиломатериалов - в 3,3 раза.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: