II. Обучение вождению в условиях дорожного движения

Задание 3. Вождение по учебным маршрутам*

Упражнение 3.1. Подготовка к началу движения, выезд на дорогу с прилегающей территории, движение в транспортном потоке, на поворотах, подъемах и спусках, остановка и начало движения на различных участках дороги и в местах стоянки.

Упражнение 3.2. Подготовка к началу движения, выезд на дорогу с прилегающей территории, движение в транспортном потоке, перестроения, повороты, разворот вне перекрестка, опережение, обгон, объезд препятствия и встречный разъезд, движение по мостам и путепроводам, проезд мест остановок маршрутных транспортных средств, пешеходных переходов и железнодорожных переездов.

Упражнение 3.3. Подготовка к началу движения, выезд на дорогу с прилегающей территории, движение в транспортном потоке, проезд регулируемых и нерегулируемых перекрестков в прямом направлении, с поворотами направо и налево, разворотом для движения в обратном направлении.

Контрольное занятие №2

Проверка навыков управления транспортным средством путем контроля выполнения упражнений 3.1.–3.3. на маршрутах с высокой интенсивностью движения.

Планируемые результаты освоения Примерной программы

В результате освоения Примерной программы профессионального обучения водителей транспортных средств подкатегории «С1Е» обучающиеся должны –

уметь:

· безопасно и эффективно управлять составом транспортных средств в различных условиях движения;

· соблюдать Правила дорожного движения при управлении составом транспортных средств;

· выполнять ежедневное техническое обслуживание состава транспортных средств;

· устранять мелкие неисправности в процессе эксплуатации состава транспортных средств;

· прогнозировать и предотвращать возникновение опасных дорожно-транспортных

ситуаций в процессе управления составом транспортных средств;

· своевременно принимать правильные решения и уверенно действовать в сложных и опасных дорожных ситуациях;

· совершенствовать свои навыки управления составом транспортных средств

знать:

· Правила дорожного движения, основы законодательства в сфере дорожного движения;

· особенности управления составом транспортных средств в штатных и нештатных ситуациях.