Образовательная программа

Проект на 13.03.2014г.

РЕГИОНАЛЬНАЯ IT-ШКОЛА В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

Даты проведения: 5-6 апреля 2014 года.

Место проведения: БФ ФГОБУ ВПО "Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики" в г.Улан-Удэ (г.Улан-Удэ, ул.Трубачеева, 152).

Длительность: 2 дня.

Количество участников: 100-150 человек.

Требования к участникам: 16-30 лет, школьники, студенты, проектные команды или разработчики.

Образовательная программа

1 день: Мастер-классы, Работа с проектами.

2 день: Конкурс проектов, разбор проектов, «работа над ошибками».

Цели:

- вовлечь молодежь в ИТ предпринимательство, популяризировать предпринимательство в молодежной среде;

- обучить основам создания бизнеса, сформировать базовые бизнес-навыки;

- способствовать формированию эффективных предпринимательских команд;

- развивать у молодежи бизнес и предпринимательские навыки, навыки работы в команде и общения с инвесторами;

- развивать у молодежи навыки командной работы и презентации проектов инвесторам;

- выявить наиболее талантливые и активные команды для дальнейшей поддержки.

4 апреля
Время Мероприятия Содержание
17.00 - 20.00 Мастер-класс «Секреты программирования на платформе «1С»  
5 апреля
9.30 - 10.00 Регистрация  
10.00 - 10.30 Вводная часть: · Описываем программу обучения, рассказываем план на 2 дня · Вводим правила · Освещаем организационные детали Все понимают, где они, зачем и какие возможности у них есть. 100-150 человек
блок 1: идея (спикер - Сергей Брыков)
10.30 - 11.00 Мастер-класс: «Как найти хорошую идею для бизнеса и оценить ее бизнес-потенциал» Участники овладевают инструментами по генерации и выбору перспективных идей
11.00 - 12.00 Практика: генерация или рассказ о уже существующей бизнес-идеи по схеме «у меня есть проблема – помогло бы вот такое решение» или «у меня есть идея/проект – я уверена, она поможет решить вот такую проблему» Участники объединяются ведущим в группы по 5-6 человек и по предложенной схеме придумывают идеи и выбирают лучшие 2 от их группы Сформирован 1-й пул идей (около 50 идей)
12.00 - 12.30 Проверка: голосуем за лучшие идеи для дальнейшей работы Каждая группа кратко презентует свои идеи (по 30 секунд), затем весь зал голосует за лучшие идеи, выбираем 30 лучших Сформирован пул идей для работы в течение школы (25-30 идей)
12.30 - 13.30 Обед, время для анализа
блок 2: команда (спикер - Иван Худяков)
13.30 – 14.00 Мастер-класс: «Почему бизнес нужно строить командой» Участники узнают больше о значении команды и механизмах ее формирования
14.00 – 14.30 Практика: разбиваемся на команды, в среднем по 5 человек Авторы проектов/идей еще раз кратко презентуются с указанием, кого не хватает в команде, желающие присоединяются к команде Сформированы команды для работы в течение школы (20-25 команд)
14.30 – 15.00 Практика: знакомство и распределение ролей-функций внутри команды
  блок 3: готовимся к презентации (спикер - Иван Худяков)  
15.00 - 16.00 Мастер-класс:«Как правильно подготовить презентацию проекта?» Участники получают навыки подготовки эффективной презентации
Время на анализ  
  блок 4: продукт (спикеры: Дугар Баяртуев, Александр Пестов)  
16.30-18.00 Мастер-класс: «Проектируем продукт»  
Практика: проектируем продукт Участники продумывают концепт продукта, основные функции, формулируют на бумаге Участники делают прототипы интерфейсов с помощью бумаги-ручки-стикеров и/или специального ПО Сформированы концепты продуктов с описанием основных функций
  блок 5: Продвижение и бизнес-модель (спикер - Крылов Николай)  
18.00 – 19.30 Мастер-класс:«Продвижение в интернете и монетизация»  
Практика:участники в командах продумывают бизнес-потенциал их продукта: рынок, бизнес-модель, монетизация, продвижение Продумана бизнес-модель проектов
Задание на дом: команды готовят 3-минутные презентации. Готовы первые варианты презентаций проектов (15-20 команд)
6 апреля
Конвейер проектов
10.00 - 11.30 Конвейер проектов. Эксперты: Каждая команда проходит с презентацией с каждым экспертом Проекты первую экспертизу, шлифовка презентаций
11.30 - 13.00 Конвейер проектов. Пользователи: creativity café для тестирования прототипа проекта От команды остается за столом один член (главный по разработке), остальные перемешиваются и по очереди переходят от стола к столу, тестируют прототипы, дают обратную связь Прототип протестирован, получены первые отзывы пользователей
13.00 - 14.00 Обед, время для анализа
Презентации проектов
14.00 - 16.00 Итоговые презентации перед экспертами Каждая команда тянет жребий и выступает по схеме «3 минуты на презентацию + 3 минуты на вопросы от экспертов»
16.00 - 17.00 Подведение итогов Эксперты дают обратную связь. Лучшие команды награждаются призами.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: