ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….………………….….3
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ.........................................................................................3
2. ОБЪЕКТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ.............................................................4
3. ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТА……………………….......................................................5
4. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА………………………………………………….…6
5. РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ........................................................................................6
6. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ…………………………..….7
7. ПОРЯДОК ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ ПРАКТИКИ……………………………………7
8. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИТОГОВ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ И
ЗАЩИТЫ ОТЧЕТА………………………………………………………………………8
9. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
9.1. Экономическая часть……………………………….……………………………..…..8
9.2. Технологическая часть…………………….………………………………………… 9
9.3. Программа аттестации…………………………………………………………..…… 9
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА ……………………………………………………...10
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………………...12
|
|
ЭКОНОМИКА, АНАЛИЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТОРГОВЛИ И ПИТАНИЯ
Методические указания и программа прохождения производственной практики для студентов всех форм обучения специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (в торговле и общественном питании)»
Авторская редакция
Подписано в печать 2010 г. Формат 60х84/16
Бумага офсетная. Печать оперативная.
Усл.п.л. 1,69 Заказ № Тираж 70 экз.
РИО ЧКИ РУК
428025, Чебоксары, пр. М. Горького, 24