Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»

14. В таблице приведены нормативы по прыжкам в длину с места для 11 класса. Какую отметку получит девочка, прыгнувшая на 167 см?

  мальчики мальчики мальчики девочки девочки девочки
Отметка «3» «4» «5» «3» «4» «5»
Дальность (в см)            

15. На диаграмме представлена информация о количестве сотовых телефонов, проданных четырьмя ведущими торговыми компаниями в 2004 г. На сколько телефонов компанией Связной было продано больше, чем компанией Диксис в этом году? Ответ укажите в миллионах штук.
16. Товар на распродаже уценили на 30%, при этом он стал стоить 770 р. Сколько стоил товар до распродажи?
17. В 60 м одна от другой растут две сосны. Высота одной сосны 48 м, а другой – 16 м. Найдите расстояние (в метрах) между их верхушками.
18. В математические кружки города ходят школьники 5–8 классов. Распределение участников математических кружков представлено в круговой диаграмме. Какое утверждение относительно участников кружков верно, если всего их посещают 354 школьника? 1) в кружки не ходят пятиклассники 2) восьмиклассников ходит больше, чем семиклассников 3) больше половины участников кружков учатся не в седьмом классе 4) шестиклассников меньше 88 человек.
19. Миша с папой решили покататься на колесе обозрения. Всего на колесе пятнадцать кабинок, из них 2 – синие, 10 – зеленые, остальные – красные. Кабинки по очереди подходят к платформе для посадки. Найдите вероятность того, что Миша прокатится в красной кабинке.
20. Центростремительное ускорение при движении по окружности (в м/c2) можно вычислить по формуле a = ω2R, где ω – угловая скорость (в с-1), а R – радиус окружности. Пользуясь этой формулой, найдите расстояние R (в метрах), если угловая скорость равна 3 с-1, а центростремительное ускорение равно 45 м/c2.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: