Неделя
| Тема
| Задания
| Литература(№)
| Методические указания
| Форма контроля
| Срок сдачи заданий
|
1.
| Стили речи: понятие, функции, сфера употребления
| 1.Подобрать тексты различных стилей.
2.Провести следующую работу: чтение, выделение основной мысли, анализ признаков того или иного стиля.
| №5,№11,№16
| №3,№4,№1
| письменно
| 1- неделя
|
2.
| Научные стиль речи. Его особенности
| 1.Подобрать микротексты на заданную научную тему.
2.Анализ текстов научного стиля: чтение,выделение средств, с помощью которых определяются характерные черты научного стиля.
| №5,№11,№ 16
| №1,№4
| письменно
| 2- неделя
|
3.
| Лексика научного стиля речи
| 1.Подбор текстов по специальности с учетом лексических особенностей научного стиля.
2.Анализ лексического состава текста с выделением общеупотребительной, общенаучной и терминологической лексики научной речи.
| №4,№10,№11,№12
| №1,№2,№3
| письменно
| 3- неделя
|
4.
| Терминологическая лексика русского языка
| 1.Подобрать тексты по специальности, сделать анализ лексического состава текста с выделением терминологической лексики научной речи.
2.Работа с терминологическими словарями по нахождению значений терминов по специальности.
| №4,№14,№15
| №1,№2,№3,№4
| устно
| 4-неделя
|
5.
| Морфология научного стиля речи
| 1.Подобрать тексты научного стиля по специальности.
2.Произвести анализ морфологических единиц, типичных для научного стиля.
| №4,№10,№11,№12
| №1,№2,№3,№4
| Письменно и устно
| 5-неделя
|
6.
| Синтаксис научного стиля речи
| Подобрать тексты по специальности для анализа синтаксических признаков научного стиля.
2.Составить вопросы викторины «Что я знаю о своей науке?»
| №4,№10,№11,№12
| №1,№2.№3,№4
| сообщение
| 6- неделя
|
7.
| Текст как единица связной речи
| 1.Составить научные тексты с учетом текста.
| №4.№10,№11,№12
| №1,№2,№3,№4
| Сообщение-рассуждение
| 7-неделя
|
8.
| Типы монологической речи
| 1.подбор текстов разных типов: описание, повествование,рассуждение.
2.Составление текстов-рассуждений и описательного характера с привлечением материала по специальности.
| №4,№14,№15
| №1,№2,№3,№4
| реферат
| 8-неделя
|
9.
| План как форма записи прочитанного
| 1.Подготовка сочинения по составленному плану.
2.Обмен впечатлениями о прочитанной научной статье.
| №5,№11,№16
| №1,№2,№3,№4
| письменно
| 9-неделя
|
10.
| Тезисы, их виды
| 1.Составить тезисы путем выделения основной мысли автора, изложением ведущих положений в виде последовательных пунктов.
| №5,№11,№16
| №1,№2,№3,№4
| письменно
| 10-неделя
|
11.
| Конспект, его виды
| 1.Составление разных видов коспекта.
| №4,№10,№11,№12
| №1,№2,№3,№4
| отзыв,
сообщение
| 11-неделя
|
12.
| Аннотация как жанр научного стиля. Рецензия и отзыв как жанровые разновидности научной речи
| 1.Подготовка справочного и рекомендательного вида аннотаций.
2.Составление рецензии,отзывы на прочитанную научную статьи по специальности.
| №4,№14,№15
| №1,№2,№3,№4
| письменно
| 12-неделя
|
13.
| Реферат, виды реферата
| 1.Используя правила написания реферата, подготовить реферат.
| №3,№4,№5,№6,№7
| №1,№2,№3,№4
| письменно
| 13- неделя
|
14.
| Реферат, виды реферата
| 1.Используя правила написания рефера, подготовить реферат.
| №3,№4,№5,№6,№7
| №1,№2,№3,№4
| устно
| 14- неделя
|
15.
| Подстили научного стиля
| 1.Подобрать тексты различных подстилей
| №3,№4,№5,№6,№7
| №1,№2,№3,№4
| устно
| 15- неделя
|