| Неделя | Тема | Задания | Литература(№) | Методические указания | Форма контроля | Срок сдачи заданий |
| 1. | Стили речи: понятие, функции, сфера употребления | 1.Подобрать тексты различных стилей. 2.Провести следующую работу: чтение, выделение основной мысли, анализ признаков того или иного стиля. | №5,№11,№16 | №3,№4,№1 | письменно | 1- неделя |
| 2. | Научные стиль речи. Его особенности | 1.Подобрать микротексты на заданную научную тему. 2.Анализ текстов научного стиля: чтение,выделение средств, с помощью которых определяются характерные черты научного стиля. | №5,№11,№ 16 | №1,№4 | письменно | 2- неделя |
| 3. | Лексика научного стиля речи | 1.Подбор текстов по специальности с учетом лексических особенностей научного стиля. 2.Анализ лексического состава текста с выделением общеупотребительной, общенаучной и терминологической лексики научной речи. | №4,№10,№11,№12 | №1,№2,№3 | письменно | 3- неделя |
| 4. | Терминологическая лексика русского языка | 1.Подобрать тексты по специальности, сделать анализ лексического состава текста с выделением терминологической лексики научной речи. 2.Работа с терминологическими словарями по нахождению значений терминов по специальности. | №4,№14,№15 | №1,№2,№3,№4 | устно | 4-неделя |
| 5. | Морфология научного стиля речи | 1.Подобрать тексты научного стиля по специальности. 2.Произвести анализ морфологических единиц, типичных для научного стиля. | №4,№10,№11,№12 | №1,№2,№3,№4 | Письменно и устно | 5-неделя |
| 6. | Синтаксис научного стиля речи | Подобрать тексты по специальности для анализа синтаксических признаков научного стиля. 2.Составить вопросы викторины «Что я знаю о своей науке?» | №4,№10,№11,№12 | №1,№2.№3,№4 | сообщение | 6- неделя |
| 7. | Текст как единица связной речи | 1.Составить научные тексты с учетом текста. | №4.№10,№11,№12 | №1,№2,№3,№4 | Сообщение-рассуждение | 7-неделя |
| 8. | Типы монологической речи | 1.подбор текстов разных типов: описание, повествование,рассуждение. 2.Составление текстов-рассуждений и описательного характера с привлечением материала по специальности. | №4,№14,№15 | №1,№2,№3,№4 | реферат | 8-неделя |
| 9. | План как форма записи прочитанного | 1.Подготовка сочинения по составленному плану. 2.Обмен впечатлениями о прочитанной научной статье. | №5,№11,№16 | №1,№2,№3,№4 | письменно | 9-неделя |
| 10. | Тезисы, их виды | 1.Составить тезисы путем выделения основной мысли автора, изложением ведущих положений в виде последовательных пунктов. | №5,№11,№16 | №1,№2,№3,№4 | письменно | 10-неделя |
| 11. | Конспект, его виды | 1.Составление разных видов коспекта. | №4,№10,№11,№12 | №1,№2,№3,№4 | отзыв, сообщение | 11-неделя |
| 12. | Аннотация как жанр научного стиля. Рецензия и отзыв как жанровые разновидности научной речи | 1.Подготовка справочного и рекомендательного вида аннотаций. 2.Составление рецензии,отзывы на прочитанную научную статьи по специальности. | №4,№14,№15 | №1,№2,№3,№4 | письменно | 12-неделя |
| 13. | Реферат, виды реферата | 1.Используя правила написания реферата, подготовить реферат. | №3,№4,№5,№6,№7 | №1,№2,№3,№4 | письменно | 13- неделя |
| 14. | Реферат, виды реферата | 1.Используя правила написания рефера, подготовить реферат. | №3,№4,№5,№6,№7 | №1,№2,№3,№4 | устно | 14- неделя |
| 15. | Подстили научного стиля | 1.Подобрать тексты различных подстилей | №3,№4,№5,№6,№7 | №1,№2,№3,№4 | устно | 15- неделя |






