Полубог плавания

Дальние дистанции: 5000 м/балл Силы

Спринтерское плавание:равное 200% наземного MV/БР без проверок + двойное ускорение при успешном чеке с –3 + тройное ускорение при успешном чеке с –6 + четверное ускорение при успешном чеке с –10 + возможность наносить из воды контактные и метательные атаки без пенальти + способность плыть, без рук (или без ног) на 130 % от наземного MV/БР без проверок + модифицировать инициативу как действие в родной среде

Ныряние: Количество БР равное 500% Конституции + 95% шанс чары «Дыхание водой» + гидролокаторное зрение на 60 футов + маневренность соответствующая большой рыбе

Примечания к описанию гражданского навыка «Плавание»:

· Все ускорения, описанные выше действуют один БР, для продолжения ускорения в следующем следует ухудшить проверку на –2 во втором БР, на –4 в третьем и т.д. Как только чек провален, ускорение прекращается и не может быть применено в течение 1 турна.

· Спец способность дыхание водой имеет длительность равную соответствующему заклинанию. Применение этой способности возможно не чаще чем 1 раз в день за каждую профессиональную ступень начиная с великого гуру (т.е великий гуру – 1 раз в сутки, магистр 2 раза и полубог 3.) В течение 1 турна после применения этой спец способности персонаж недееспособен.

· При переходе с плавания на дальние дистанции на спринтерское следует модифицировать действующую Силу персонажа. Следует понижать Силу на один балл за каждый целый отрезок пути, доступный на данной ступени мастерства. Например, Лордвар, эксперт в плавании вынужден перейти на спринтерское плавание, чтобы избежать столкновения с водными эльфами. Но т.к. до этого он проплыл 2000 м, а разрешенный для эксперта отрезок равен 750 м/балл Силы, следовательно для проверки спринтерского плавания следует понижать Силу на два. (2000/750 = 2.66, следовательно две целых единицы).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: