Требования к КЦ

Требования к управляющей цепи.

1. В управляющей цепи проверяется следующее условие безопасности движения поездов – к контактам СП свободность изолированного стрелочного участка от подвижного состава. И к контактам З отсутствие установленного с участием данной стрелки маршрута. Кнопка ВК осуществляет перевод стрелки без проверки свободности стрелочного участка;

2. Пусковое реле, включающее рабочую цепь электропривода, должно срабатывать от кратковременного импульса независимо от длительности замыкания контактов стрелочной кнопки или рукоятки. После срабатывания оно должно удерживаться в этом состоянии до конца перевода стрелки током, протекающим в рабочей цепи;

Рабочая цепь

Предназначена для подключения электродвигателя стрелочного электропривода к источнику питания, при переводе стрелки из одного положения в другое.

Рабочая цепь состоит из:

· Полюса или фаза питания;

· Контакты пусковых реле;

· Линейные провода;

· Рабочие контакты автопереключателя;

· блокировочный контакт

· обмотки электродвигателя

Требования к рабочей цепи:

1. Выход из строя любого элемента рабочей цепи должен быть обнаружен не позднее ближайшего стрелки;

2. Все обмотки электродвигателя в контрольном режиме должны быть отключены от всех полюсов источника питания рабочей цепи;

3. Рабочая цепь должна обеспечивать возможность централизованного и местного управления стрелкой, а так же управление одиночной стрелкой или спаренными стрелками с их последовательным переводом;

4. Рабочую цепь недопустимо объединять с цепями автоматической очистки стрелок, обогрева контактной схемы переключателя и т.д.

Контрольная цепь

КЦ предназначена для непрерывного контроля всех положений стрелочного электропривода.

Элементы КЦ:

· Источник питания;

· Контрольное реле ОК;

· Контакты пусковых реле (в частности реле НПС);

· Контрольные контакты автопереключателя;

· Линейные провода;

· Выпрямительный диод с резистором.

Требования к КЦ.

1. Неисправность любого элемента контрольной цепи должен быть обнаружен немедленно.

Для этого вся КЦ должна непрерывно обтекаться током.

2. Контрольная цепь должна быть защищена от появления ложного контроля.

Двухпроводная схема не исключает перепутывание системы проводов, а пятипроводная нет, т.к. каждое положение контролируется по своим линейным проводам.

Исключается последовательным включением в цепь контрольных реле поляризованных контактов ОК и ППС.

3. при нахождении стрелки в среднем положении контрольные цепи должны быть отключены от всех источников питания;

4. Опасные состояния в контрольной цепи не должны возникать при отказе в работе якоря поляризованного реле, перегорании предохранителей и изменения временных характеристик реле.

5. При нормальном положении прохождения контрольного тока через обмотки стрелочного электродвигателя не допускается.

6. Контрольная цепь не должна нарушаться при замене электродвигателя или при производстве работных ремонт в электроприводе.

7. КЦ не допускается объединять с цепями менее ответственных устройств и с рабочей цепью, содержащей элементы, повреждения которых могут вызвать ложные срабатывания контрольных реле


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: