Правила

1. Утром, в день соревнований оргкомитет определяет, какие панели будут использоваться на поле.

  1. Перед началом раунда, судья (или выбранный им участник соревнований) расставляет солнечные панели в Зоны солнечных панелей. Панели, помеченные как "выключенные" расставляются так, что их красная сторона смотрит в левую сторону поля, "включенные" наоборот. Получившийся вариант расстановки будет использоваться для попыток всех роботов текущего раунда. ​
  1. Робот должен начинать выполнение задания из Базового лагеря (зелёного цвета), и после выполнения задания финишировать в нем же.
  2. Перед началом выполнения задания робот устанавливается в Базовом лагере. При этом робот должен полностью находиться в зоне Базового лагеря.
  3. Робот должен включить выключенные панели, т.е. развернуть их на 180 градусов, так чтобы панель полностью находилась в своей зоне.
  4. Робот должен заменить неисправные (черные) панели, на исправные панели, которые он должен взять со Слада.
  5. Неисправные панели робот должен переместить в зону космической станции или на склад.
  6. Роботу запрещено перебрасывать панели через барьер, отделяющий Космическую станцию от Открытого космоса. Очки за перемещение этих панелей не будут начислены.
  7. Очки за перемещение неисправных панелей в зону космической станции или склада даются, если неисправная панель полностью находиться в нужной зоне.
  8. В Открытый космос и обратно робот может попадать, только через Шлюз, причем так чтобы робот при своем движении все время оставался в зоне шлюза (через бортик перелезать нельзя, но допускается касание роботом бортика при переезде через шлюз).
  9. Включенные Солнечные панели должны полностью находиться в своих Зонах панелей (серые прямоугольники).
  10. Если после окончания попытки в зоне Открытого космоса нет лишних объектов, кроме девяти Исправных панелей, то робот получит дополнительные очки.
  11. Если во время движения робот сдвинет из зоны или уронит включенную панель, она будет считаться выключенной.
  12. Если Исправная солнечная панель лишилась одной или боле деталей (сломалась), то такая панель считается выключенной.

  1. Попытка будет завершена и время остановлено в следующих случаях:

· После выполнения задания робот вошёл в Базовый лагерь (можно не полностью).

· Если любой член команды прикоснулся к роботу или к любому объекту на игровом поле после старта попытки.

· По истечении времени, отведенного на попытку (2 минуты).

· Участник соревнований объявил об окончании попытки ("СТОП").

· По решению судьи.

* выполнение этого пункта на отборочных этапах не является обязательным. Оргкомитет отборочного этапа может заранее объявить участникам какая комбинация панелей будет использована на поле.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: