Создание закладок

Вкладки - один из любимых способов навигации у пользователей:
и привычно (нас "с детства" приучают пользоваться вкладками во всех программах для windows) и
удобно (наглядность и очевидность действий). Да и дизайнерам удобно: можно вкладкам можно придавать
любой подходящий вид, без потери их функциональности. Часто их делают в графике с помощью карт-изображений
или разрезанием картинки на части. Попробуем обойтись простыми способами. С помощью таблицы.

Для создания вкладок потребуется таблица из шести ячеек. Четыре из них образуют сами вкладки,
а две крайние ячейки нужны больше для красоты, они формируют горизонтальную линию и служат для отступа от краев.
Потребуется всего два селектора, один изменяет стиль текущей вкладки, назовем его open,
а второй селектор с именем close будет управлять видом неактивной вкладки.
Рамка создается с помощью атрибута border, он позволяет одновременно задать стиль рамки, ее толщину и цвет.
Чтобы не образовывалась двойная рамка в местах состыковки ячеек, следует границу справа убрать.
Для этого используется параметр border-right: none. Для текущей вкладки (селектор open) следует спрятать также и нижнюю границу.
Стиль самой правой и левой ячеек можно описать прямо в теге td, но при частом использовании вкладок на сайте,
лучше создать отдельный класс.

БИЛЕТ 16!

Баннер (от англ banner — знамя, флаг) — небольшой рекламный модуль стандарт- ного размера (468Ч60, 88Ч31 и т д), который обычно помещается сверху или внизу веб-страницы Баннер может быть текстовым, графическим или интерактивным, содержать анимацию Как правило, баннер представляет собой ссылку на сервер рекламодателя, рекламирующего тот или иной ресурс Интернета Обычно изображение для баннера имеет формат GIF или JPG, хотя встречаются баннеры других форматов, созданные с помощью технологий Java, ShockWave и т д В настоящее время не существует официально принятых стандартов на размер баннеров, хотя наиболее распространенным является размер 468Ч60 пикселов Первой вехой в стандартизации размеров баннеров стали рекомендации, пред- ложенные организацией Internet Advertising Bureau совместно с CASIE (The Coalition for Advertising Supported Information & Entertainment): 468 Ѓ Ч60 — полный горизонтальный баннер (16,51Ч2,12 см); 460 Ѓ Ч55 — полный горизонтальный баннер (16,2Ч1,94 см); 234 Ѓ Ч60 — половинный баннер (8,26Ч2,12 см); 125 Ѓ Ч125 — квадратный баннер (4,41Ч4,41 см); 120 Ѓ Ч90 — кнопка (4,23Ч3,18 см); 120 Ѓ Ч60 — кнопка (4,23Ч2,12 см); 88 Ѓ Ч31 — микрокнопка (3,1Ч2,12 см); 120 Ѓ Ч240 — вертикальный баннер (4,23Ч8,47 см) Размеры в сантиметрах указаны для монитора, имеющего разрешение 72 пиксела на дюйм Так как необходимо, чтобы баннер загружался на страницу как можно быстрее, существует ограничение на размер баннера в килобайтах Так, для баннера 468Ч60 максимальный размер обычно составляет 10–15 Кбайт Эффективность баннеров Одной из самых важных характеристик баннера является отношение числа щелч- ков мышью на баннере к числу его показов Так, если баннер был показан на какой- либо странице 1000 раз, а щелкнули на нем и, соответственно, с его помощью пе- решли на сайт рекламодателя 50 раз, то эффективность (его отклик) такого банне- ра равна 5 % По статистике средний отклик баннеров в WWW составляет 2,11 % На сайте www.promo.ru в энциклопедии интернет-рекламы Тимофей Бокарев при- водит рекомендации по созданию баннеров Волшебная фраза «Click Here» Ѓ Самый простой способ увеличить количество щелчков на вашем баннере — попросить об этом пользователя По статистике баннеры, содержащие слова типа «click here», «жми сюда», «visit now», «enter». и т д, имеют отклик на 30 % больше, чем без оных Хорошей идеей является размещение на баннере псевдокнопки или полосы прокрутки Ничто челове Ѓ ческое пользователю сети не чуждо Следует сделать баннер зага- дочным, заинтриговать пользователя: Что они этим хотели сказать? Куда ведет сей баннер? Размер баннера Ѓ Баннеры большего размера имеют значительно больший от- клик, чем баннеры меньшего размера Хотя, разумеется, часто за размещение на веб-странице баннера большего размера приходится больше платить Использование анимации Ѓ Движение, характерное для анимированных банне- ров, всегда приковывает взгляд По статистике отклик у таких баннеров на 25 % выше, чем у их статичных баннеров Изображения Ѓ Изображения приковывают внимание пользователя и могут до- полнять рекламный слоган по смыслу Следует стараться органично встроить изображение в баннер, а не просто сделать его прямоугольной частью баннера Цвет Ѓ Для баннера следует использовать яркие цвета — они привлекают к себе взгляд пользователя — и подобрать оптимальное цветовое сочетание Тестирование Ѓ Попытайтесь одновременно разместить на странице несколько однотипных баннеров, а затем незначительно изменяйте текст, добавляйте, убирайте какие-либо черты Иногда даже незначительные изменения текста или композиции баннера дают значительное изменение отклика Протести- руйте эти баннеры некоторое время, после этого можно убрать те, которые имеют более низкий отклик по сравнению с остальными Положение Ѓ на странице Помимо дизайна баннера на его отклик имеет сильное влияние положение на странице Как уже отмечалось, средний отклик баннера в Интернете составляет примерно 2 % Возникает ощущение, что только 2 % показов баннера идут на пользу рекла- модателя (приводят посетителей на его веб-сайт), а остальные 98 % тратятся впу- стую Это совершенно не так! Каждый показ баннера приносит рекламодателю ощутимую пользу, являясь прекрасным инструментом продвижения торговой марки компании, ее товаров/услуг, ее веб-сайта Чтобы реклама работала, баннер должен быть выполнен в соответствующем клю- че: профессиональный дизайн, хорошо продуманный рекламный слоган, исполь- зование соответствующих изображений и т д Ниже приведены некоторые результаты исследований, которые показывают от- ношение пользователей Интернета к рекламе в сети (по данным сайта http://www. iab.net/): 18 % горячо поддерживают; Ѓ 41 % одобряют; Ѓ 34 % не возражают; Ѓ 6 % против; Ѓ 1 % крайне не одобряют. При размещении баннерной рекламы дополнительную прибыль за счет роста про- даж своих товаров получают не только непосредственные рекламодатели, но и те компании, которые занимаются размещением рекламы на своих веб-страницах.

Публикация  веб-сайта осуществляется сохранением его страниц на  доступном дисковом пространстве специальных веб-сайтов, которые  называются хостами (от англ. host — хозяин), а сама эта услуга —  хостингом.  Хостинг — услуга по предоставлению вычислительных мощностей для  физического размещения информации на сервере, постоянно нахо- дящемся в сети (обычно Интернет). По условиям предоставления хо- стинг часто разделяется на платный и бесплатный. Обычно компания,  предоставляющая  бесплатный  хостинг,  зарабатывает  путем  показа  рекламы на страницах, размещенных на нем. Одним из важных крите- риев выбора хостинга является используемая операционная система,  поскольку от этого зависит программное обеспечение, которое будет  поддерживать функциональность  тех  или  иных  сервисов. Важным  аспектом описания хостинга является наличие тех или иных служб  и возможностей (Perl, PHP, ASP, Ruby, баз данных и др.). Наиболее известными хостингами являются www.narod.ru, www. domishko.ru, www.gudzon.net, www.echo-host.com. Список про- вайдеров бесплатного хостинга размещается по адресу http:// www.besthostings.ru/freehosting/search.php. Так, на сайте http://www.vanta.ru/hosting/host3.php перечислены  сайты, в том числе русскоязычные, англоязычные, немецкоязычные,  бесплатно предлагающие услуги веб-хостинга: www.AGAVA.ru, www. Boom.ru, www.By.ru, www.Chat.ru, www.Hoha.ru, www.Holm.ru, www.Hut. ru, www.Km.ru, www.narod.ru, www.newmail.ru, www.RussianZone.ru. Подготовка и публикация веб-сайта Сайт (от англ site — участок) — это ресурс Интернета, один из разделов сервера, полностью посвященный какой-либо одной теме В отличие от сервера, для обслу- живания сайта, как правило, не выделяется отдельная серверная программа, а все сайты, расположенные на сервере, обслуживаются одной такой программой Сайт является частью сервера, хотя большинство сайтов имеют собственное доменное имя Сайты могут включать в себя подразделы, но тем не менее все подразделы должны быть подчинены общей идее, единому стилю исполнения Сайт — само- стоятельная логическая единица, состоящая из комплекса связанных между со- бой по смыслу текстовых документов и графических иллюстраций. Для создания своего веб-сайта нужно щелкнуть по надписи Создайте свой сайт и следовать предложенным указаниям Необходимо придумать название сайта для регистрации и пароль, с помощью которого можно входить на сайт и выполнять его коррекцию Вариант своей главной страницы можно выбрать из предложенных заготовок, а можно создать свою главную страницу «с нуля», задав определенный фон и раз- местив на нем рисунки и текстовую информацию Сайт Народ Ру заботливо относится к своим клиентам, предлагая различные за- готовки и варианты создания страниц, а также сообщая разнообразную полезную информацию, например о размере получающегося файла или о других адресах, на которых можно разместить свои веб-страницы.

БИЛЕТ 17!

Поиск информации в Интернете Существуют три основных способа поиска информации в Интернете: по темати- ческим ссылкам, по URL-адресам и с помощью поисковых машин Проще всего искать информацию по тематическим ссылкам — достаточно щелкать мышью на предлагаемых ссылках, последовательно сужая круг поиска, например: Покуп- ки  Спортивные товары  Тренажеры и т д Другие виды поиска (по URL-адресам и поиск с помощью поисковых машин) несколько сложнее Поиск информации по URL-адресам Чтобы искать информацию по URL-адресам, нужно иметь представление о до- менной системе имен В соответствие с этой системой адреса компьютеров де- лятся на части — так называемые домены (от англ domain — область), причем символы последней части URL-адреса представляют собой тематические или географические домены Ниже перечислены некоторые наиболее известные до- мены подобного рода (домены верхнего уровня) Тематические домены: com Ѓ — корпорации; edu Ѓ — учебные заведения; gov Ѓ — невоенные правительственные учреждения; mil Ѓ — военные учреждения; net Ѓ — сетевые организации; org Ѓ — прочие организации; int Ѓ — международные организации; firm Ѓ, biz — бизнес; store Ѓ — виртуальные магазины; web Ѓ — веб-организации; arts Ѓ — организации культуры; rec Ѓ — организации развлечений; info Ѓ — организации, предоставляющие информацию; nom Ѓ — индивидуальные пользователи; arpa Ѓ — исторически возникший домен верхнего уровня, соответствующий сети ARPANET (предшественнице Интернета) Географические домены: at Ѓ — Австрия (Austria); an Ѓ — Австралия (Australia); be Ѓ — Бельгия (Belgium); bg Ѓ — Болгария (Bolgaria); cа Ѓ — Канада (Canada); ch Ѓ — Швейцария (Switzerland); cy Ѓ — Кипр (Cypr); de Ѓ — Германия (Germany); es Ѓ — Испания (Espania); fi Ѓ — Финляндия (Finland); gr Ѓ —Греция (Greece); it Ѓ — Италия (Italy); jp Ѓ — Япония (Japan); hl Ѓ — Голландия (Holland); no Ѓ — Норвегия (Norway); pl Ѓ — Польша (Poland); ru Ѓ — Россия (Russia); se Ѓ — Швеция (Sweden); tr Ѓ — Турция (Turkey); uk Ѓ — Великобритания (United Kingdom); us Ѓ — США (United State) Зная информацию о доменах верхнего уровня, пользователь при поиске сайта уже имеет примерное представление о том, что нужно вводить в адресную строку браузера Далее представлены некоторые примеры Для поиска Ѓ корпоративных сайтов к названию фирмы, предприятия, организа- ции нужно добавить домен.com, а впереди подставить символы, определяющие, как вы уже знаете, метод доступа (www).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: