Материаловедение

Школьный этап 6 класс.

Задания по номинации «Культура дома и декоративно-прикладное творчество»

Теоретический тур.

Кулинария.

1. О каком продукте идёт речь в загадке:

В поле родился,

На заводе варился,

На столе растворился. 125

Ответ:________________

2. Определите продукты питания, богатые: а –белками, б –жирами, в – углеводами и напишите соответствующую букву:

а б в

Материаловедение.

3. Заполните сравнительную характеристику свойств хлопчатобумажных и льняных тканей, используя слова для справок: более, менее, средние, слабые, значительные, выше и т.д

Свойства тканей хлопка Ткани из:
льна хлопка
Физико-механические: 1. Прочность ________________прочные, чем льняные ______________прочные, чем хлопковые
2.Сминаемость _____________сминаемые _____________сминаемые
Гигиенические: 1. Гигроскопичность ______________,чем у льна ____________, чем у хлопка
Теплозащитные свойства ______________, чем у льна ____________чем у хлопка
Технологические: 1.Осыпаемость нитей ______________ чем у льна __________________, чем ухлопка
2. Усадка    
       

4.Вставьте пропущенное слово в пословице:

«Какова _________________, такова на ней и рубаха.»

Отметьте знаком “+“ правильный ответ

5. Отметьте переплетение, у которого нити утка переплетаются через две нити основы:

а) полотняное;

б) саржевое;

в) атласное;

г) сатиновое.

6. Используя ответ к заданию 5, изобразите данное переплетение, раскрасив клеточки, используя два цвета.

________________________нить утка

________________________нить основы

           
           
           
           
           
           
           
           
           

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: