Выбор и обоснование темы

АНКЕТА-ЗАЯВКА

Участника фестиваля творческих открытий и инициатив «ЛЕОНАРДО»

(2014-2015 учебный год)

Младшая группа (до 14 лет)___________ (нужное отметить)

Старшая группа (С 14 лет)_____________(нужное отметить)

Работа представлена на секцию Биологическая

Фамилия, имя, отчество автора (полностью) Кузякова Елизавета Даниловна

Тема работы «Мир спасут люди низкого роста»

класс 8 E-mail участника kuzyakova_14072000@mail.ru

Телефон мобильный и/или домашний 436-99-22 код +7(906)

Фамилия, имя, отчество руководителя работы (полностью) Шарапкина Светлана Владимировна

Должность учитель средней школы

Место работы МБОУ лицей № 48 им. А.В.Суворова

Телефон для связи (мобильный) +7-905-472-76-65 E-mail svet6817@rambler.ru

Полный адрес образовательного учреждения: страна Россия индекс 350063

город (село) 350063, г. Краснодар, ул. Красноармейская, 2

Телефон образовательного учреждения 251-05-31 код 8 (861)

E-mail edu@krd.ru (обязательно) факс 8 (861) 251-05-31 (необязательно)

ФИО руководителя образовательного учреждения Гайдук Татьяна Алексеевна

Возможность участия в Фестивале ПОДТВЕРЖДАЮ

Подпись директора образовательного учреждения________________ (______________)

М.П.

Дата заполнения 14.02.2015 г.

Анкету-заявку присылайте на адрес vk-leonardo@mail.ru


ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ТВОРЧЕСКИХ

ОТКРЫТИЙ И ИНИЦИАТИВ «ЛЕОНАРДО»

Кузякова Елизавета Даниловна

Мир спасут люди низкого рочта

Научный руководитель:

Шарапкина Светлана Владимировна, учитель средней школы

Россия, Краснодарский край, г. Краснодар МЮОУ лицей № 48 имени Александра Васильевича Суворова, 8 класс

Г.

Оглавление

I. Введение

1. Выбор и обоснование проекта 3

2. Цель моего проекта

3. Задачи

4. Предмет и объект исследование 4

5. Методы исследования 5-6

II. Исследование. Теоретическая часть

Историческая справка.

Практическая часть

Таблица исследования 5-7

Формула 7-8

III. Заключение

1. Подведение итога 8-9

2. Самооценка 9

3. Перспектива 9

4. Список используемой литературы 9

Введение

Выбор и обоснование темы

Слушая послание Федеральному Собранию Президента Российской Федерации В.В.Путина, 12 декабря 2014 г., в котором говорилось об увеличении деторождаемости и роста населения страны, а именно: «Впервые за всю новейшую историю нашей страны, мы пять месяцев подряд фиксируем естественный прирост населения – рождаемость стала превышать смертность», эти слова меня заставили задуматься, а хватит ли природных ресурсов на Земле для обеспечения потребностей всех людей? На протяжении веков высокий рост был очень моден среди людей. Он ассоциировался с умом, плодовитостью, работоспособностью, долголетием и хорошим здоровьем. За последние 200 лет мы стали намного выше. Почему это происходит? Тогда я задумалась, а может ли значительное прибавление роста людей, быть связанно с тем, что одновременно происходит снижение детской смертности? В своем проекте, я хотела бы узнать, как изменился рост людей за два столетия, проживающих на территории Евразии.

Цель моего проекта: провести анализ роста человека за последние столетия, выяснить причины роста человека и составить таблицу предпологаемого роста человека в будущем.

Задачи моего исследования:

1. Сбор информации по теме

2. Выяснить, какие факты влияет на увеличение роста человека?

3.Узнать есть ли формулы расчёта генетического роста детей.

4. Сделать расчеты по формуле моего предполагаемого роста.

5. Есть ли необходимость контролировать количество людей и их размеры?

Объект исследования: рост людей, проживающих на территории Евразии

Предмет исследования: статьи профессора экономики Тима Хеттона, исследователей из Reventropy Associates в Сан-Диего и из Калифорнийского университета, а также работы историка экономики Джона Комлоса и др.

Методы исследования:

1. Анализ роста человека

2. Сравнительный анализ факторов влияющих на рост человека.

3. Сопоставления фактов и причин, которые воздействуют на человека.

4. Составление сравнительных графиков, таблиц и диаграмм

5. Результаты и предположения исследования людей высокого и низкого роста.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: