Проведение сестринского ухода в терапии

Студента (ки) КГБПОУ «Дивногорский медицинский техникум»

_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

группы ________ курса ________ специальности 060501 Сестринское дело

Базы прохождения практики: _______________________________________________________________

Сроки прохождения практики «_____» _____________ 201___г. – «_____» _____________ 201__г.

в объеме 72 часов.

1.Оценка результатов освоения профессиональных компетенций

Уровень освоения профессиональных компетенций Критерии уровня освоения профессиональных компетенций Оценка
I уровень – низкий Алгоритмическая деятельность с подсказкой 3 (удовлетвори-тельно)
II уровень – средний Самостоятельная деятельность по алгоритму 4 (хорошо)
III уровень – высокий Продуктивная деятельность по алгоритму 5 (отлично)
КОД ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ОЦЕНКА
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств  
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса  
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами  
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования  
ПК 2.5. Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса  
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию  
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия  
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь  
Заключение об уровне освоения профессиональных компетенций __________/_____________ (уровень / оценка)
       

М.П.

Непосредственный руководитель практики ____________ (__________________)

Общий руководитель практики ______________ (____________________ ___)

2. Характеристика (круглая печать)  
3. Ведение дневника  
4. Отчет  
5. Путевка  
6. Сестринская история болезни  
7. Санитарное просвещение и гигиеническое воспитание  
8. Выполнение технологии медицинских услуг:  
  Итоговая оценка  

Методический руководитель_____________ (_________________________)




double arrow
Сейчас читают про: