Порядок определения победителей Конкурса

4.1. Оргкомитет Конкурса оценивает каждую конкурсную работу по 5-балльной системе по следующим критериям (Приложение 2):

· соответствие конкурсной работы заявленной тематике, а также целям и задачам Положения о конкурсе;

· отражать краткость, лаконичность и оригинальность конкурсной работы;

· иметь наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п;

· качество оформления конкурсной документации.

4.2. Оргкомитет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.

4.3. Оргкомитетом Конкурса может быть присуждено только одно призовое место в каждой номинации.

4.4. Оргкомитет Конкурса вправе не присуждать призовое место по любой теме в любой номинации.

4.5. Оргкомитет Конкурса вправе учредить дополнительный специальный приз в виде размещения социальной рекламы на иных рекламных конструкциях не предусмотренных в п.4.8.

4.6. Оргкомитет Конкурса вправе учредить Голосование за приз зрительских симпатий, с размещением информации об участниках и их работах на официальных источниках комитета по делам молодежи Администрации города в сети Интернет.

4.7. Для оценки и экспертизы представленных проектов Оргкомитет Конкурса вправе привлекать специалистов, пользующихся авторитетом в соответствующих конкурсным номинациям сферах деятельности.

4.8. Итоги Конкурса будут размещены на сайтах Администрации города Иванова и комитета по делам молодежи.

4.9. Победители Конкурса награждаются:

- Победитель в номинации «Социальный плакат» награждается дипломом победителя Конкурса и получает право размещения конкурсной работы на рекламных конструкциях (3,0 х 6,0 м), расположенных на центральных улицах города в количестве 4 постеров в период с 15.01.2016 по 15.02.2016 гг., а также в указанный период в торговых центрах города и местах проведения массовых мероприятий с участием молодежи.

- Победитель в номинации «Социальный видеоролик» награждается дипломом победителя Конкурса и получает право размещения своей видео-работы на экранах, расположенных в центре города в период с 15.01.2016 по 15.02.2016.

Ответственным лицом за размещение работ победителей является управление по делам наружной рекламы, информации и оформления города Администрации города Иванова. Вся социальная реклама (изготовление, монтаж демонтаж) осуществляется рекламораспространителем (на основании действующего договора между рекламораспространителем и Администрацией города Иванова).

4.10. К организации и проведению Конкурса могут быть привлечены средства партнеров. Партнеры конкурса имеет право учредить дополнительную номинацию со своими наградами победителям и участникам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: