Глава десятая

ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ, ПРОИЗВОДИМЫЙ В ПРОЦЕССЕ

ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ

Техническое состояние мотоцикла, его узлов и агрегатов в процессе длительной эксплуатации непрерывно меняется. По мере износа деталей уменьшается мощность двигателя, увеличивается расход топлива и смазки, повышаются шумы в работе отдельных узлов, возникают различные повреждении в результате усталости металлов и воздействия коррозии. В связи с износами деталей в сопряжениях возрастают люфты и, как следствие, ухудшаются динамические, экономические и эксплуатационные качества мотоцикла,

Поэтому периодическая проверка технического состояния мотоцикла в объеме технического обслуживания, изложенном в предыдущей главе, своевременная регулировка механизмов и

устранение обнаруженных неисправностей путей текущего ремонта соответствующих узлов и агрегатов значительно увеличивают срок его службы и гарантируют безотказную работу в эксплуатации.

В настоящей главе излагается порядок регулировки узлов и механизмов, требующих периодической регулировки, и рассматриваются наиболее характерные операции по текущему ремонту или переборке отдельных узлов в период гарантийного пробега мотоцикла.

В соответствии с этим в главе последовательно излагается сначала регулировка, а затем текущий ремонт механизмов мотоцикла.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: